Имя им легион: от 850-сильного Ford до нового Bugatti

img5034464a6f121 Имя им легион: от 850 сильного Ford до нового Bugatti

Суперкары пополнились легионом новинок – быстрых, роскошных, поразительных, дорогущих. За минувшие выходные было представлено семь машин высшей лиги – спецсерии, единичные экземпляры, серийные. В том числе, и самый быстрый автомобиль на планете.

Баварцы снова плодотворно поработали с итальянским дизайнерским ателье Zagato. Результат –, который был представлен на конкурсе роскоши в Пеббл–Бич, Калифорния, в прошедший уикенд. Купе Zagato показали еще в мае на конкурсе элегантности в Италии. Вместо жесткого складного верха, который использует Z4, у Zagato фирменная двойная мягкая крыша. «Сердце» автомобиля – турбированный 3,0-литровый V6 от обычного Z4, только форсированный с 340 до 406 л. с.

Скорее всего, в серию баварско-итальянский родстер не пойдет.

Философская противоположность жесткому двухместному родстеру BMW Zagato – роскошный четырехместныйна базе седана Mulsanne. Точнее, концепт будущей новинки, эскизы которого люксовая марка решила опубликовать на днях.

Дизайнеры, по их собственному признанию, вдохновлялись шикарными мощными яхтами. Судя по рисункам, автомобиль получит четыре сидения, две двери, крыша будет мягкой.

По предварительной информации, новинка будет оснащаться 505-сильным двигателем. В продаже кабриолет Bentley Mulsanne появится не раньше осени следующего года – предварительно по цене от 315 000 евро.

Если Bentley, особенно двухдверные модели, несмотря на свою роскошность, все-таки ориентированы на водителя, то Rolls-Royce традиционно ассоциируется с задним сидением и британской королевой. Однако в линейке марки есть купе на базе Phantom. А теперь еще будет выпущено ограниченное количество купе Phantom– всего 35 штук.

Спецверсия посвящена памяти одного из основателей марки – авиатора Чарльза Роллса.

Внешние отличия спецверсии – матовые вставки вокруг капота, решетки радиатора и окон, а также на приборной панели. В салоне на месте традиционных часов – авиаторские Thommen с красной стрелкой. Источник вдохновения – самолет Supermarine S6B, принимавший участие в воздушной гонке Schnider Trophy в 1931-1933 годы недалеко от завода британской автокомпании. В трансмиссии использованы материалы, применяемые в авиастроении.

«Авиаторский» двухдверный Phantom получил 12-цилиндровый двигатель объемом 6,8 литра мощностью 453 л. с.

Еще один автомобиль памяти великого человека – спецверсия Shelby GT500 Cobra, посвященная. Легендарный автопроизводитель и гонщик скончался в мае этого года. Как сказал вице-президент Ford по продажам и маркетингу Джо Фарли, даже спустя 89 лет Кэролл по-прежнему вдохновляет инженеров.

Новинка построена на базе обычного Shelby GT500 совместными усилиями Ford, Shelby American и Ford Racing. Внешне спецверсию отличают расширенные задние крылья, спойлер на крышке багажника и новые 20-дюймовые колесные диски.

Самое восхитительное – это мотор, поражающий американским размахом: турбированный 5,8-литровый V8 мощностью 850 л. с. (у стандартного купе – только 662 л. с.).

А McLaren живет не славным прошлым, а настоящим. Как намекают официальные источники, эксклюзивный суперкар построен для неназванного автомобильного энтузиаста. Заказчик просил «дизайн на все времена». На разработку автомобиля у подразделения McLaren Special Operations (MSO) ушло два с половиной года.

В основе дизайна классические модели: Facel Vega 1961 года, Mercedes-Benz 540K 1939 года и Citroen SM 1971 года. Самая заметная особенность дизайна – спрятанные в арках задние колеса. При необходимости арки поднимаются, открывая доступ к покрышкам.

Каждая деталь карбонового кузова построена специально для Х-1. В сравнении с 12С новый суперкар на 109 мм длиннее и на 188 мм шире, однако по высоте машины не отличаются – 1199 мм. Масса тоже одинаковая – около 1400 кг. Салон полностью повторяет обычное купе 12С, только материалы отделки другие, много карбоновых вставок и красной кожи. Мотор – 3,8-литровый V8 мощностью 616 л. с. от 12С.

Стоимость индивидуального проекта не сообщается.

У компании Bugatti по сути один автомобиль. Зато он называется Veyron, и он очень роскошный, очень быстрый и очень малочисленный.

Чтобы в очередной раз подогреть интерес к своей модели, Bugatti выпускает новую вариацию – на базе самого быстрого кабриолета на планете 16.4. Называется спецверсия просто – Special Edition.

Кузов выкрашен в белый и светло-голубой цвет – это решение отсылает к богатой истории марки, в частности к модели Type 37A 1928 года. Салон отделан кожей цвета коньяка, а прострочка и логотипы Vitesse, сиречь «скорость» по-французски, вышиты голубым.

Стоимость очередного особого Veyron составляет 1,74 миллиона евро.

Однако почивать на лаврах только «Вейрона» опасно. Поэтому Bugatti готовит вторую модель – четырехдверный четырехместный. Предсерийный автомобиль был представлен в конце 2009 года. Точных дат появления серийного автомобиля пока не называют, но ходят слухи, что на рынке Galibier появится в 2015 году.

Стало известно, что новинка получит более 1000 л. с. мощности, а максимальная скорость превысит 378 км/ч. Двигатель – W16 с двойным турбонаддувом объемом 8,0 литров, вся мощь которого будет вырываться через восемь (!) выхлопных труб. Как заявил прессе исполнительный дилектор Bugatti Вольфганг Дурхаймер, Galibier будет «быстрее, чем что-либо на рынке».

Источник: http://fanrock.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>