Ford StreetKa

img503c5887b44a1 Ford StreetKa

О родстере на базе крошки Ка фордовцы думали еще в 1995 году, за год до официальной премьеры самого хэтчбека Ford Ka, — тогда на Женевском автосалоне ателье Ghia представило концепт-родстер под названием Saetta. Спустя пять лет, на выставке в Турине 2000 года, дизайнеры ателье Ghia показали родстер Streetka. Публике малыш понравился, и решение о его серийном производстве было принято без дальнейших раздумий.

На подготовку к запуску в серию ушло еще три года. И хотя Ford в это время уже во всю работал над новой компактной платформой, Streetka досталась тележка «старой» Fiesta десятилетней давности, правда, модернизированная — с использованием деталей от версии Fiesta Sport, от Focus и от уже почившей в базе Puma.

Так как на фордовских мощностях выпускать мелкосерийную машинку нерентабельно, разработку и производство Streetka поручили компании Pininfarina. Менее чем за год совместно с фордовскими конструкторами итальянцы спроектировали новый кузов с мягкой крышей. В процессе работ было решено, что для новой модели большинство компонентов будут уникальны. От модели Ка осталась только платформа и отсек двигателя. Все остальное — оригинальное. Ford с гордостью объявляет, что Streetka собирается вручную: в Баиро работает только один робот — он вклеивает лобовые стекла.

Первая серийная модель была показана на Парижском мотор-шоу в 2002 году. Представляет собой удивительно компактный и изящный кабриолет , со складывающимся мягким верхом. Механизм укладки верха занимает мало места, что дало возможность сохранить довольно вместительный (относительно других подобных машин) багажник объемом 0,214 м3.

Ford StreetKa — не просто открытая версия обычного хэтчбека «Ка». Это отдельная модель, обладающая весьма индивидуальной внешностью и иной технической начинкой.

Это довольно необычный, стильный и динамичный автомобиль . Внутри StreetKa оформлен ярче и шикарнее обычного Ka. Он так же смотрится агрессивнее за счёт установки более широких шин и увеличенной колеи колёс. Подвеска была пересмотрена, и стала жёстче. Рулевое управление с гидроусилителем стало более «острым» — всего 2,6 оборота рулевого колеса от упора до упора.

В роли движущей силы бензиновый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 95 л.с. в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Разгон до 100 км/час занимает 12,1 сек. Расход топлива 7,9 л на 100 км.

img503c588744788 Ford StreetKa

В комплектации StreetKa Luxury есть кондиционер, спортивный руль, обтянутый кожей, автомагнитола, сигнализация, гидроусилитель, литые диски, мягкая складная крыша, АБС, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и пассажира.

Серийное производство началось в 2003 году. StreetKa имеет большой успех у покупателей. Целевой аудиторией данной модели считаются женщины.

Наиболее популярные автообзоры Honda и автоновости Honda на автосайте www.automobul.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>