Все значительне новейших моделей «голубого овала» покупают систему конструктивной помощи при парковке, которая почти все произведет за водителя, оставив ему только необъодимость нажимать на педали и делать выбор передачу.
Напомним, что не так давно Ford опубликовал результаты инициированного корпорацией выборочного опроса, в соответствии которому, водители приравнивают стресс от параллельной парковки к предпразничному шопингу, внезапному приезду тещи и тестя, причем даже посещению зубного медицинского работника.
Система имеет в своем составе десять ультразвуковых датчиков, какие устанавливаются на боках автомобиля, а еще на бамперах. Передние датчики каждый день отслеживают присутствие «разрывов» в череде стоящих вдоль дороги автомобилей и сообщают водителя о наличии достаточного пространства для парковки не без помощи визуального и звукового сигналов.
Все, что остается водителю потом – нажимать на педали и делать выбор передачу. На скорости до 10 километров в час рулить станет сама система, для того, чтобы максимально эффективно «упаковать» машину на эмансипированное место. Увлекательная «примочка» системы – спасение маленькой дистанции в 15 см до бордюра для сохранения шин и дисков.
Система уже ставится на новейший Ford Focus, C-Max и Grand C-Max.
Автопроизводители ведут конструктивную работу в развитии эдаких систем, упрощающих управление автотранспортным средством автомобиля. Не так давно концерн Volkswagen представил свою разработку – краткосрочный автопилот для автомобилей.
Источник: swagman.ru
Оставить комментарий