Когда-то было забавно иметь грузовик, но цены на бензин и экономический кризис добрались и до владельцев пикапов и грузовичков. Продажи Ford F-Series упали до 413 тысяч в 2009 году, однако в 2010 поднялись до 528 тысяч. Но, к примеру, в 2005 году продажи Ford составляли две эти цифры вместе взятые. Значит ли это, что дорогие грузовики прошлого пошли на убыль? Нисколько.
В линейке F-150 теперь есть Lariat, Platinum, King Ranch и просто сногсшибательные модели Raptor, естественно, каждый со своим «смачным» ценником. Raptor внедорожный зверь эпических пропорций, а Lariat, Platinum и King Ranch предлагают очень удобные сиденья и снаряжение вкупе с отличным внешним видом и отличными возможностями. А если эти опции вас не привлекают, Ford предлагает вашему вниманию модель F-150 Harley-Davidson.
Для модели 2011 года Ford сделал свой супер-грузовик еще более мощным, красивым и интересным. Давайте посмотрим, есть ли у этого недешевого грузовичка та самая смесь роскоши и функциональности, которые могут привлечь любителей роскошных внедорожников.
С первого взгляда на новый Ford F-150 Harley-Davidson поражаешься его внешним данным. Блестящая черная краска, глянец и набор отличных 22-дюймовых колес, «обутых» в шины P275/45V R22 BSW. А если эти атрибуты не бросаются вам в глаза, компания Ford добавила уникальную решетку радиатора из шести горизонтальных хромированных перекладин и немало лейблов Harley-Davidson, чтобы водители в любой стране сразу поняли, что у вас за машинка.
Снаружи Harley F-150 выглядит довольно зловеще, и в салоне эта «тематика» продолжается. Опять же, значки и лейблы Harley-Davidson, включая нелепый и большой логотип на центральном подлокотнике. Электроника повсюду, включая удобные складные подножки. В целом, салон определенно выделяется с дорогими кожаными сиденьями и черными аппликациями, добавляющими некий приятный контраст строгой панели приборов F-150.
Harley F-150 также славится полезностью. Ford изменили себе и сделали заднее сиденье как можно более удобным, с большим пространством для взрослых пассажиров и груза. Если у вас какой-то предмет, который нужно убрать с глаз долой, просто сложите сидушки и вуаля! у вас уже есть место для только что прикупленного 50-дюймового плазменного телевизора.
Если хотите получить максимум от салона, не поленитесь изучить инструкции по управлению многочисленными гаджетами, повышающими стоимость автомобиля до 50 740 долларов. Стандартный набор включает в себя активируемый голосом навигатор с аудиозвуком Sony, синхронизацией, USB-портом для MP3-плеера или смартфона, люком и камерой заднего вида. Вам мало? Тогда есть контроллер тормоза прицепа, автоматическое заднее окно и кожаные подогреваемые сиденья. Но вам наверняка больше понравится 4,2-дюймовый ж/к монитор в центре приборной панели. Он яркий, как встающее из-за горизонта солнце, управлять им можно кнопками на руле, и он предоставит вам информацию об экономии топлива, буксировке и «внедорожных» функциях вашего автомобиля. Кожаные сиденья также отлично вписываются в салон, а управлять обтянутым кожей рулем очень приятно, хоть и не все то золото, что блестит. А блеска в салоне достаточно. Даже предостаточно. Все же с блестящими деталями в отделке производитель немного перегнул палку.
Возможно, для некоторых новый Harley-Davidson F-150 будет нелегко понять в плане всяческих «электро-примочек», однако большинство из вас наверняка разберется, что делать с новым 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем. Выдает этот «малыш» 411 лошадиных сил. Это практически самый мощный двигатель в линейке F-150, однако собственный вес автомобиля в 2 745 кг говорит о том, что легкого полета от этой птички не дождешься. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая.
Буксировка еще один важный аспект для любителей таких машин, однако несмотря на 411 л.с., встроенный контроллер тормоза прицепа, комплект сцепного устройства и функцию контроля размахивания прицепа, тяговое усилие этого полноприводного «монстрика» составляет всего 3265 кг. Для сравнения, у Toyota Tacoma оно 2948 кг, но ведь F-150 куда больше и мощнее. Грузоподъемность автомобиля ограничена до 571 кг, что почти на 136 кг меньше, чем у того же King Ranch F-150.
При весе более чем 2721 кг и высоте в 192 см можно представить, какой у этого автомобиля крен кузова на поворотах. Однако что отличает Harley F-150 от других подобных внедорожников, так это его работа на открытом шоссе. Он почти не подпрыгивает, во многом благодаря трем тоннам на подвеске, а 22-дюймовые колеса не мешают возможности бороться с выбоинами. Торможение также довольно приятный процесс.
Ford действительно проделал отличную работу, чтобы этот мощный пухленький автомобиль казался легким. Однако у всех есть свои недостатки, и в данном случае это экономия топлива. F-150 выдает 19,6 литров на 100 км в городе и 14,7 на шоссе. Не очень приятная вещь, особенно, учитывая нынешние цены на бензин.
Но хотя Harley-Davidson F-150 и имеет свои недостатки, он не может не нравиться. В конце концов, Ford добавил в него новые технологии, постаравшись сделать этот новый внедорожник как можно более привлекательным. Конечно, Harley-Davidson F-150 не самый острый инструмент в арсенале производителя, но если вы ищете грузовичок премиум-класса, это ваш лучший вариант. Если, конечно, цены на бензин не взлетят еще выше.
Оставить комментарий