Форд StreetKa и 151; плюс-минус верх

img4ff1be40e04f5 Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

Автомобиль неделиFord  Ka21 октября 2003

Мы уже знакомили вас с этим смешным родстером. 1-ый тест проходил по ухоженным извилистым горным дорогам Франции, теперь же нам представилась возможность проверить его в суровых реалиях Москвы

img4ff1be4177d40 Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

Форд StreetKa Главный козырь этой машинки, естественно, стиль Форд StreetKa Главный козырь этой машинки, естественно, стиль Естественно, климат средней полосы нечасто позволяет насладиться одурманивающим чувством свободы, которое доступно при «прохватах» на кабриолетах. Но в этот раз с погодой нам очевидно подфартило: в столице столбик указателя температуры впритирку приблизился к 30-градусной отметке. А посему столичная встреча с Ford StreetKa началась со складывания крыши. Имея большой опыт схожих операций, мы затратили на это около 2-ух минут. Кстати, нам показалось, что конкретно в «безверхом» варианте родстера наружность более гармонична: «дутые» арки колес, 15-дюймовые литые диски и непропорционально развитая корма выплескиваются в яркий запоминающийся образ.

img4ff1be4242211 Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

Развитая корма — главное отличие во наружности от «базового» Ка Развитая корма — главное отличие во наружности от «базового» Ка В оформлении интерьера очевидно находятся спортивные мотивы, вписанные в фирменном овально-полукруглом фордовском стиле. Дождик у нас может начаться внезапно, потому кожаная отделка салона более чем оправданна. Отсутствие регулировок управляющий колонки с успехом компенсирует широкий спектр опций водительского кресла, позволяющий отыскать свое положение фактически хоть какому водителю, не считая особо рослых.

img4ff1be426c1fc Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

«Duratec» объемом 1,6 л уверенно «тянет» фактически во всем спектре частот «Duratec» объемом 1,6 л уверенно «тянет» фактически во всем спектре частот Невзирая на небольшие размеры, глас автомобильчика звучит даже очень по-взрослому: утробисто, с бархатистым гулом. Правда, как стрелка спидометра переваливает за 80 км/ч, в вихревой акустике открытого автомобиля тяжело различить какие-либо шумы, не считая единственного и явно доминирующего ветра. А после сотки уже очевидно чувствуется, как он треплет маковки водителя и его спутника.

img4ff1be42dc6ff Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

только шкалы устройств «отбеливать» не стали только шкалы устройств «отбеливать» не стали У 1,6-литрового Duratec ровненькая черта во всем спектре оборотов, он готов к разгону практически с холостых и не теряет интереса до 6000 об/мин, где, фактически, происходит отсечка.

Очень недлинные передачи механической КП заставляют по-спортивному энергично действовать рычагом КП, но избыточная частота манипуляций скрашивается фирменной чистотой работы механизма переключения. А передаточный ряд коробки, похоже, выстроен специально под «светофорные» гонки, всераспространенные в условиях взбалмошного крупного города.

img4ff1be433a556 Форд StreetKa и 151; плюс минус верх

Развитая корма — главное отличие во наружности от «базового» Ка Развитая корма — главное отличие во наружности от «базового» Ка Короткоходная подвеска и низкопрофильная резина вместе с острым рулем позволяют на извилистом пригородном шоссе в полной мере оттянуться в скоростном прохождении поворотов — полное отсутствие наклонов, безупречное следование данной линии движения. Вобщем, прямую автомобиль тоже держит совершенно. Но за столь спортивную настройку ходовой части приходится в полной мере рассчитываться плавностью хода. На небольшой скорости маленькие выпуклости очень чувствительны, правда, с дальнейшим разгоном проявляется эффект сглаживания профиля дороги. А вот возникновение на пути больших неровностей StreetKa принимает очень болезненно, так что будущему обладателю (либо владелице) рекомендуем при выборе маршрута ориентироваться на дорожки поровнее.

Источник: http://avtomehanik.pro

Похожие записи:

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>