Форд Фокус (2004и 151;2007 годы)

img4fef995a52256 Форд Фокус (2004и 151;2007 годы)

Фаворитом русского рынка в последние пару лет был Форд Фокус. Логично, что эта модель популярна и на вторичном рынке. Об особенностях эксплуатации Фокус 2-ой генерации ведает Денис ПЕТРОВ Автомир. Мир автомобилей для Мира людей

Рецепт сотворения блокбастера достаточно прост. Автомобиль должен быть в меру просторным и комфортабельным, симпатичным по дизайну, дешевым в обслуживании и ремонте, а самое главное, продаваться по разумной стоимости. Конкретно такой Форд Фокус, одно из главных плюсов которого — вначале умеренная цена, богатая русской сборкой. Покупатели могут избрать Фокус с одним из пяти типов кузова. Большим спросом у нас обычно пользуются автомобили. За ними следуют 5-и дверные хэтчбеки.

img4fef995a81050 Форд Фокус (2004и 151;2007 годы)

Салон версии Ghia богат. В нем полный электропакет, не меньше 2-ух подушек безопасности, климат-контроль, кожаные сидения, штатная магнитола, климат-контроль и отделка под карбон либо дерево Салон версии Ghia богат. В нем полный электропакет, не меньше 2-ух подушек безопасности, климат-контроль, кожаные сидения, штатная магнитола, климат-контроль и отделка под карбон либо дерево По объему внутреннего места Фокус даст фору подавляющему большинству соперников, так как обладает по сравнению с ними впечатляющей (1840 мм), как у машин бизнес-класса, шириной кузова. Похвалы заслуживают и материалы отделки: приятная на ощупь текстура обивки, доброкачественный пластик и идеальная подгонка панелей.

Правда, Фокус в базовой русской комплектации не очень богат: водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля и электропривод фронтальных стекол. Но на вторичном рынке «пустых» машин мало — обычно сограждане доплачивали за АBS, полный электропакет, кондюк, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу. Выбор движков для Focus II широкий: бензиновые 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 2,0 л (145 л. с.), а также турбодизели 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).

Они все надежны и в целом нетребовательны. Завидной живучестью и долговечностью выделяется 1,6-литровый 100-сильный мотор, охотно потребляющий 92-й бензин. Правда, его тяги не всегда довольно, в особенности если автомобиль загружен под завязку.

В стандарте Форд Фокус оснащали пятиступной механической трансмиссией передач, а турбодизельную 136-сильную модификацию (2,0 л) и спортивную версию ST (2,5 л, 225 л. с.) — 6-ступенчатой. Четырехдиапазонные автоматы — функция только для бензиновых версий: 100-сильной (1,6 л) и двухлитровой.

На Focus часто подтекают трубки гидроусилителя, потому инспектировать уровень воды в бачке ГУР нужно регулярно — хотя бы раз в месяц.

Время от времени могут выходить из строя датчики положения коленчатого вала (от 760 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.). А вот если остаются следы масла под машиной, то наверняка в этом повинны прохудившиеся сальники распределительного вала. Сами детали стоят копейки, но замена их обойдется в 4000—7000 руб.

img4fef995abaa3b Форд Фокус (2004и 151;2007 годы)

Отменная маневренность Форд Focus — награда стопроцентно независящей подвески. При этом непростая по конструкции подвеска достаточно живуча. Слабеньких мест в ней не так много. Если стал слышен (в среднем через 50 000 км) сильный гул, увеличивающийся пропорционально росту скорости, означает, пришла пора выложить 5000—6500 руб. за замену фронтальных ступичных подшипников.

Покупаем…

Старый Форд Focus — прибыльное приобретение. После 3-х лет эксплуатации он теряет в цене до 40%.

Плюсы:

Просторный комфортный салон Отличные ходовые свойства Доступная цена содержания и развитый сервис

Минусы:

Требователен к качеству обслуживания Небогатое базисное оснащение Привередливость в топливе, не считая версии 1,6 л (100 л. с.)

Источник: http://avtomehanik.pro

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>