Escape

img4fe71d27444cb Escape

Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине.

Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри просто как космический корабль. Но с наступлением зимы, начались трудности.

Машина очень низкая, и машину приходилось откапывать каждое утро после снегопада. Застревал постоянно.

Я занимался пригоном авто из США, и тут от клиента узнал что есть гибридный Форд Эскейп. Продается только в США, очень популярен там. Много ездит в такси. Клиент оставил заказ на машину, и начали искать. Нужен был строго полный привод и бортовой компьютер с экраном. Как оказалась гибридный форд стоит на 20% дороже обычных, а экран это заводская опция стоимостью в 2000$ ) Машина обходилась порядка 700 т.р. в 2008 году. Это было очень много, но повезло и нашли машину. Был дефект двери, в связи с чем была скидка. Клиент с радостью оставил задаток, машину купили и отправили в порт. Это был октябрь 2008. В новостях объявили что таможня с 1 января 2009 года, станет почти в 2 раза больше. Что прибавляло к цене машины почти 150 т.р. Клиент запаниковал , что не успеем растаможить. И расторг договор, так я стал обладателем гибридного форд эскейп icon smile Escape

По машине.

После растаможки, сразу погнал машину в сервис. Пробег был 72000миль, заменил передние рычаги, пару пыльников, кольца абс, масло, свечи итд… все мне обошлось дешево. Оригинальные рычаги — 3500р всего, фильтра по 500р.

После приуса сразу заметил что машина быстрее разгоняется. Расход всреднем 8.5 литра на 100км 92 бензина. У приуса было 5.5-6 литров.

Сразу начал оценивать удобство машины с полным приводом — парковаться можно где хочешь, сугроб, грязь, пордюр итд. Не имеет занчения.

Багажник очень большой.

Первой зимой я в полной мере оценил прелести 4х4 привода. Ни разу нигде не застрял и ни разу не откапывал машину утром.

Просто садишься, и выезжаешь. Зимой расход вырос до 10 литров, но это нормально. Заводится без проблем в любой мороз, -27 этой зимой.

Наездил на машине почти 20 000. Очень доволен.

Ближайшие родственники полноприводные:

- Caddilac Escalde Hybrid !!

Частые вопросы:

1) Cпрашивают где обслуживать? По подвеске и кузовщине в любой мастерской.

2) Самый частый вопрос — Как обслуживать батарею? Какой срок службы батареи?

На сайте форда, написано — батарея расcчитана на весь срок службы. Заводская гарантия 100 000 миль.

Батарея это часть системы автомобиля, она не обслуживается. Также в Москве есть автосервис который специализируется исключительно на гибридах, любой ремонт.

Рекомендации :

1. Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.

img4fe71d27444cb Escape

img4fe71d27a6328 Escape

2. Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.

3. Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.

4. И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.

Ради интереса, искал машины их Нью_Йоркского такси. И нашел icon smile Escape Форд Эскей Гибрид желтого цвета из такси, внимание! Пробег — 330 000 миль.

Source: http://my.auto.ru

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>