Ford Expedition Infernal

img4ed1bee7b448a Ford Expedition Infernal

Душа такая штука, что ей постоянно чего то хочется.Так вот для неё и стараемся.

Предыдущей машинкой был JEEP Grand Cherokee 5.7HEMI,Аппарат хороший, но по уровню комфорта ?, в общем был продан, жалко денег и времени потратили очень многоно желаемого не получили.

Далее фактически пол года выбирали другую машину, смотрели в основном американцев, т.к. стиль езды, тапка в пол, покупка европейца нецелесообразна, есть масса примеров, хорошо не наших, а работать на сервис ну не охота, японцы бездушные да и качеством тоже последнее время не блещут.Янки же показали себя достаточно выносливыми, а главное выбор допов, однозначно планировали ставить SUPERCHARGER (ну при наших 300л.с. ), и лифтовать и т.д.

img4ed1bee88b47c Ford Expedition Infernal

В общем покатались, посмотрели на Escalade, Navigator, Avalanche, Ram, и т.д., не зацепило, очень хотелоь Toyota TUNDRA c большой кабиной, но проблемы с таможней(должна таможится как SUV), брать не стали, хотя кризис, цены были хорошие.

Нашли эту машинку в Питере, тот же Navigator, те же опции, только вроде попроще, кому как, а нам Expedition больше понравился, да и цену сторговал очень хорошую (и ещё в Москве такой длинный только у НАС!).Правда знакомые в Америке говорят, что Там на таких только, наркодиллеры и сутенёры ездят.

img4ed1bee81de65 Ford Expedition Infernal

Притащили Форда домой и вот уже более полугода пытаемся довести его до кондиции.Капот на Escalade, F-450, lancer X? есть, на Expedition нет, пришлось делать на заказ, спойлер тоже, обвес делают только на короткий, в итоге перед встаёт, зад пришлось порезать и переклеить.Поставили лифт, перед 3,5″, зад 2,5″, чтобы стоял ровнорегулировал пневму, кстати пневмостойки пришлось колхозить.Решётки привезли, а петли и эмблемки, особая гордость,сделаны по собственным эскизам.Машинка до сих пор не ездит т.к. долгожданного SUPERCHARGERа на 2007 год ещё не существует (есть SALEEN +100л.с, но мы хотим минимум +150), первый кит ожидается в конце Марта, как вариант можно заказать кастом комплект у тамошних «спецов», но это в полтора раза дороже и думаю последующая настройка будет ну очень геморойная.По эксплуатации ничего сказать не могу, потому что ещё не ездим, но как только.

5.4L SOHC 3V Flex Fuel Vehicle V8310Hp@5,100365 lb.-ft@3,6006-speed automaticНезависимая подвеска, на длинной версии, p.s. Escalade.Полноценный задний ряд.

На удивление здорово рулится, может после лифта ещё сход развал ещё не делал, схождение большое, для его размеров очень небольшой радиус разворота, по сравнению с Субурбан. и вобще на дороге ведёт себя кевропейский седан, только большой и тяжелый, опять же в сравнении с Субурбаном.С тормозами не понятно вроде останавливается чётко, но надо давить(сейчас езжу на Megane, наверно после него так кажется), кстати стоят армированные шланги, если не разонравится всё равно поставим BREMBO, на перед уже есть, зад придётся колхозить.Шумоизоляция недостаточная, пол, общая беда америкосов в Тахе тоже самое, надо проклеивать…

— Двигатель 5.4 (300 л.с.)— Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2009 году— Ford Expedition III выпускается с 2007 года

 

Первый Ярославский Автопортал «АВТОПОРТАЛ76.РУ«

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>