Ford Cougar — спорткупе на каждый день

img4ea4db7e943c9 Ford Cougar   спорткупе на каждый день  Честно говоря, я не люблю спортивные купе. Автомобилисты, истово поклоняющиеся таким машинам, напоминают мне, заранее приношу извинения поклонникам «Ferrari» и «Porsche», дикое племя, возлагающее бессмысленные жертвы на алтарь языческого идола. Неудобство посадки-высадки, зубодробительная подвеска, скверная обзорность. Все это приходится терпеть водителю спорткупе ради головокружительной скорости (которую можно развить в четыре утра на загородной магистрали), сумасшедших ускорений(просто к следующему светофору вы подъезжаете чуть раньше других) и завистливо-любопытных взглядов окружающих(не страдающему манией величия человеку они вскоре надоедают).

Словом, я не люблю спортивные купе, предпочитаю автомобили более практичные… Словом не ждите в ниже приведенном материале «сносов передней оси под сброс газа»,»имитации объезда внезапного препятствия» и прочих подобных штуковин. Просто сразу скажу, что Ford Cougar имеет привод на передние колёса. В экстремальных режимах он ведёт себя так, как и полагается вести переднеприводнику спортивного толка. В этом я полностью доверяюсь инженерам Ford. Которые доводили модель до ума. Скажете зачем вообще приобретать спортивный автомобиль? Купи, мол, японский хэчбек и передвигайся себе из пункта А в пункт В, а после в пункт С… Вот здесь позвольте не согласиться. Даже у водителя, не обладающего навыками спортивной езды, спортивные черты в характере автомобиля доставят удовольствие.

  Впереди длинный поворот узкой загородной дороги. Я прохожу его быстро, однако не переступая пределы разумного. Приятно чувствовать, как наливается упругой тяжестью руль, как жестко стоит на дороге автомобиль. Приятно видеть, как сразу исчезает из зеркала заднего вида японский хэчбек, который прямо висел на заднем бампере, пока мы ехали по прямой. Низкопрофильные покрышки, жесткая короткоходная подвеска, да и сама анатомия Ford Cougar расширяют те самые «пределы разумного» по сравнению с другими легковыми автомобилями. Разве не удовольствие?

img4ea4db7e9ff4c Ford Cougar   спорткупе на каждый день

  За окнами мелькают светлые кубы спального района. Мчась по городскому проспекту, от светофора к светофору, я использую только первую-вторую передачи (их хватает, если не разгоняться быстрее 100 км/ч). И ежеминутно меня вдавливают в кресло мощные ровные ускорения, сопровождаемые утробным, будоражащим воображение рокотом мотора. Разве не удовольствие?

Ford Cougar с мотором V6 (2,5 л 170 л.с.). Двигатель Ford Cougar обольщает не столько числом л.с., сколько тяговитостью и потрясающей эластичностью. Вы можете включить третью передачу на 30 км/ч и ехать по городу, словно на автомате. Четвертая потребуется лишь тогда, когда скорость подберется к 140. Вообще, по мотору и настройке трансмиссии Ford Cougar напоминает дорогие модификации Ford Mondeo. Что делает его весьма удобным и комфортным в городском вождении.

Имеется ещё одна версия с 4-цилиндровым двигателем (2л, 131 л.с.). Притом, заметьте что в оснастку автомобиля входят климат-контроль, магнитола c CD-проигрывателем и электропакет.

  На загородной магистрали, изобилующей асфальтовыми оспинами, в полной мере оцениваешь компромисс, предлагаемой подвеской Ford Cougar.

  Она, как уже говорилось, достаточно жесткая, однако сейчас не действовала на нервы лишними потряхиваниями. Да и на асфальтовых волнах автомобиль не подскакивает, заставляя водителя напряженно вцепляться в руль, как это бывает с полноценными спортивными автомобилями.

  Давно исповедую принцип, что по нашим магистралям нельзя ездить быстрее 150 км/ч. По той простой причине, что сейчас каждый год появляется бесчисленное множество водителей-новичков. У них просто в голове не укладывается, что рядом, по левой полосе, кто-то может ехать под двести. Они не умеют распознавать по зеркалам идущие с такой скоростью автомобили.

Да вот попутал бес. Уж чересчур щедрым оказался на скорость шестицилиндровый Ford Cougar. Стрелка спидометра как-то слишком легко миновала отметку 150 и закралась в «запретную зону».И вдруг произошло то, чего я всегда побаивался: Toyota Corolla с изображением дамской туфельки вдруг решительно сдвинулась влево. Одновременно врубаю дальни свет и жму на тормоз. Хорошо, что сейчас под колесами сухой асфальт.

  Этот эпизод оставил двойственное ощущение. С одной стороны, Ford Cougar тормозил эффективно , но… как-то по-легковому. Очень рано, например, сработала АБС, не позволив той первичной блокировки, выдаваемой легким повизгиванием покрышек, которую мы привыкли встречать не спорткупе. Спереди и сзади автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, однако они не производят впечатление молниеносных пожирателей скорости. С другой стороны, тормоза Ford Cougar не утомляют резкостью. Налицо ещё один компромисс между спортивностью и практичностью.

  Автомобиль очень метко назван «автобанной разновидностью спорткупе». Действительно, Ford Cougar лучше приспособлен для быстрой езды по прямому шоссе, нежели ля петляющей и узкой деревенской дорожки. Хотя бы из-за своиз размеров. Большинство чистопородных спортивных автомобилей невелики. Длина тех же «Porsche» или маленьких «Ferrari» сравнима с длиной седанов гольф-класса. Что обуславливает проворство этих суперкаров, например, на горных серпантинах.

img4ea4db7ea645a Ford Cougar   спорткупе на каждый день  А- за исключением, разумеется, высоты, вплотную подбираются к габаритам седанов бизнес-класса наподобие «пятерки» BMW или «Mercedes-Benz» E-класса. Словом, перед нами крупное и вместительное купе, пригодное для длительных поездок в большой компании.

  На задние сиденья Ford Cougar в отличие от «Porsche» достаточно комфортно размещаются двое взрослых среднего роста. Под задней третьей дверью скрывается огромный, по меркам спорткаров, багажник. Благодаря ему — длинному и вместительному — получился автомобиль с обманчивым силуэтом.

Тема острых углов у Ford Cougar   Действительно профиль Ford Cougar способен ввести в заблуждение. Неосведомленный зритель примет автомобиль за подлинное двухдверное купе с отдельным багажником, который имеет и отдельную крышку. На самом деле, вместе с ней открывается и заднее стекло, выдавая трехдверный хэчбек.

   Внешность Ford Cougar достойна самого вдохновенного пера. Хотя бы потому, что автомобиль действительно красив, необычен и на него оглядываются на улицах. Как не оглянутся? Приземистое рыбообразное «тело» купе смотрится вперед множеством выпученных линз-»зрачков».Даже под габаритные огни отведены крохотные линзочки.

Во всем дизайне автомобиля, от носа и до кормы, постоянно и на разный лад звучит тема лезвия. Ford Cougar словно весь состоит из режущих кромок. Узкие кинжалообразные окончания переднего воздухозаборника перекликаются с увесистыми треугольными клинками наружных зеркал. Из кормы выпирают багровые ятаганы задних фонарей.В центре задней двери, словно крохотный гильотинный нож, «подвешен» треугольный дополнительный стоп-сигнал…

  оформлен куда более спокойно. Стремительно выглядят только дефлекторы системы вентиляции, напоминающие уменьшенные в размерах сопла реактивных двигателей. В отличие от многих спортивных моделей, салон Ford Cougar не имеет контрастных деталей, наподобие красных приборных шкал или центральной консоли из светлого метала.

  Интерьер купе пропитан атмосферой домашнего, успокаивающего уюта, подобно салонам Ford Mondeo или Ford Scorpio. Передние кресла, как и положено в спортивном автомобиле, обладают выраженной боковой поддержкой. Однако ее валики не настолько велики и жестки, чтобы за руль нельзя было сесть в пиджаке. Посадка за рулем, думаю, покажется удобной большинству людей. Все модификации Ford Cougar оснащаются регулируемым по высоте креслом водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Это, так сказать, две важные переменные величины в эргономике современного автомобиля, благодаря которым за рулем должны более-менее удобно устраиваться самые разные водители: от широкоплечего мужчины до миниатюрной девушки. Кстати ничуть не удивлюсь если начнут выпускать Ford Cougar, управляемые женщинами. Стильное купе наверняка понравится дамам. Ведь в управлении оно не сложнее обычного легкового автомобиля. Именно прекрасный пол, в первую очередь, оценит очень легкие педали и возможность установки «автомата». Пожалуй, единственное, что будет смущать по началу: жестковатый ход машины и увесистое «бум-бум» в подвесках, если водительница не успела увернуться от колдобины. Ничего не поделаешь. При спортивной подвеске и низкопрофильных покрышках в роли «амортизаторов» иногда приходиться выступать колесным дискам.

  Уважал и уважаю автомобили «Ford» за приверженность традициям. Как ни революционна модель, как ни отличается она от предшественников, все равно поклонник марки найдет в автомобиле милые сердцу вещицы. Так, с прежними «Ford» новое купе Ford Cougar роднят квадратный рычаг коробки передач и «письменный прибор» (специальный держатель под авторучку на тоннеле между креслами).

Источник: http://www.wildtatra.info

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>