Автомобиль Ford Kuga

img4ebde530d353f Автомобиль Ford Kuga

Если ранее Ford в данном секторе рынка все-действительно был малоопытным игроком, то в данный момент состояние дел поменялось: ныне Ford — освоившийся борец… Ранее все модели Ford щеголяли граненым дизайном, ныне ведь во голову угла фирма поставила энергию и кинетику. Дизайн Kuga подходит новому корпоративному манере, теснее опробованному на S-Max/Galaxy и Mondeo крайнего поколения. Kuga смотрится стройным, он — подкачавший «мускулы» хэтчбек С-класса , а колесные диски огромного поперечника и великий путевой просвет только увеличивают наверное ощущение.

Ford Kuga различается красивым интерьером: салоны с отлично обмысленной эргономикой, высококачественными отделочными которые были использованы, динамичным дизайном и квалифицированным подбором цветовой палитры.

К тому ведь имеется все причины считать, что серийные Kuga станут отлично обустроены: представленная во Франкфурте машинка оборудована навигационной системой Blaupunkt с ЖК экраном, на камере заднего вида и иными опциями, в отсутствии каких тяжело доставить себе нынешний кар.

Сначала Ford Kuga станет составляться одним-единым движком — дизельным, с трудящимся размером 2 л и мощностью 136 л.с. Единственная покуда легкодоступная коробка — механическая 6-ступенчатая. Ожидается, что Kuga еще получит бензиновые движки, используемые в данный момент на модели Focus, рабочим размером 1,6, 2,0 и 2,5 л и мощностью поэтому 115, 145 и 220 л.с. Но сходу после евро дебюта их буквально никак не станет, имеет возможность существовать, лишь к последующей осени. Тогда ведь наверное покажутся и автоматические коробки передач.

Ford Kuga станет снабжаться никак не лишь переднеприводной коробкой, однако и «интеллектуальным» совершенным приводом, задачей которого будет усовершенствование поведения кара на скользких асфальтированных дорогах. Пробовать завоевать наиболее-наименее трудное распутье на данной автомашине, сообразно наименьшей мерке, глупо: повышенным дорожным просветом они наделены до этого только для доп удобства в муниципальный эксплуатации.

Судя по всему, козырей в грядущей борьбе с иными кроссоверами у Kuga станет предостаточно: увлекательный наружный вид, совмещающий организованность и спортивную направление с притягательностью, способным завоевать в том числе и прожженных оффроудеров. Тем, кто ни разу никак не оставляет асфальтового покрытия, нужно сообразно вкусу отточенная регулируемость. Мощнейший турбодвигатель, меж иным, еще считается составляющей, придающим особенность нраву Kuga, так как соперники в главном дают для лучшых версий погодные двигатели огромного рабочего размера. При верной расценочный политическом деятеле невозможно турнуть, будто мы глядим на вероятного фаворита раздела малогабаритных кроссоверов.

Теснее быстро будет светло, как жалобе Kuga аргументированы: в истоке 2008 г. машинка начнет посещать с конвейера завода Ford в германском городке Саарлуис, а весной покажется в европейских дилерских центрах фирмы, в том количестве и в Рф.

Источник: http://avtobzic.ru

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>