Туринг SPRINT 2 FLUX (кузов FORD MUSTANG GT-R) Б/К система RTR 1/10

img4de75b3ca5e77 Туринг  SPRINT 2 FLUX (кузов FORD MUSTANG GT R) Б/К система RTR 1/10RTR — Готовый комплект модели. Шасси собрано, двигатель и электроника установлены, пульт управления в комплекте.

Кузов полностью покрашен.

Популярное и очень надежное шасси Sprint 2 с бесколлекторной системой и кузовом легендарного MUSTANG GT-R! В полностью готовой комплектации. Характеристики модели соответствуют ее внешнему виду и прототипу.

 

Первая модель серии Sprint была выпущена в 2002 году. Сейчас, последняя версия этой серии, Sprint 2 Flux – это вершина ее эволюции во всех аспектах: надежность, прочность, обслуживаемость, мощность и скорость. Также, большое количество вариантов тюнинга делает это шасси одним из самых популярных в мире, а его надежность и высочайшие характеристики были продемонстрированы сотни раз на различных публичных мероприятиях в разных странах. Модель полностью собрана, укомплектована готовым кузовом, всей необходимой электроникой и пультом управления. Вам будет необходимо добавить только силовой аккумулятор 7.2 В для шасси, батарейки в пульт управления и зарядное устройство. Шасси уже настроено, но также позволяет делать массу точных настроек под различные типы поверхностей и трасс.

Новейшая бесколлекторная система: электронный регулятор скорости HPI Flux Motiv и бесколлекторный двигатель Flux Warp 5700 с нулевым техническим обслуживанием – это полное отсутствие каких-либо проблем, обычно связанных с коллекторными двигателями, это уникальная динамика и скорость. Также, вы получаете больший выбор в вариантах используемых силовых аккумуляторов: NiMh/NiCd/Li-Po со стандартным разъемом или разъемом Deans.

Sprint 2 – превосходное шасси в своем классе. Полный набор всех необходимых регулировок. Версия Flux дает вам все преимущества моделей с электроприводом, добавляя к ним безумную мощность, динамику и надежность.

Полный ременный привод обеспечит эффективное использование всей мощи. Полностью независимая и регулируемая подвеска, оборудованная маслонаполненными амортизаторами, обеспечит превосходную управляемость.

Sprint 2 – уникальная устойчивость к ударам и прочим воздействиям, которые неизбежны в гонке. Большой бампер и рама жесткости – дополнительная страховка. Все наиболее уязвимые детали шасси и подвески сделаны из высококачественного и прочного пластика. Полный комплект подшипников во всех трущихся узлах, два ремня, полный привод с всего лишь одним узлом на шестеренках (пиньен и спур) – наиболее подходящее решение для модели с огромной мощностью.

Закрытые дифференциалы сзади и спереди надежно защищены и не требуют постоянного обслуживания. Все система привода снабжена подшипниками, защищенными резиновыми уплотнителями.

Кузов из поликарбоната выдержит любые столкновения и долгое время будет восхищать своим внешним видом.

Комплект радиоуправляемой модели включает:

Дополнительно требуется:

8 батареек или аккумуляторов AA для пульта управления

Характеристики радиоуправляемой модели:

Двухуровневая конструкция шасси – превосходная основа

Электронный регулятор скорости Flux Motiv подходит для коллекторных и бесколлекторных двигателей

Flux Warp 5700Kv – обеспечивает уникальную динамику и скорость

Бампер обеспечивает дополнительную защиту и шасси и кузову

Высокоэффективная система ременного полного привода с двумя ремнями

Моторама двигателя из алюминия для надежности и лучшего охлаждения

Возможность использования силовых аккумуляторов различных типов

Полный набор подшипников с резиновыми уплотнителями

Колесные хабы с различными углами включены в комплект

Длинный верхний рычаг с несколькими вариантами крепления

Крепление рулевой тяги также оборудовано подшипником

Спецификации:

Длинна: 431mm Высота: 127mm Ширина: 200mm Колесная база: 254mm

img4de75b3c3597e Туринг  SPRINT 2 FLUX (кузов FORD MUSTANG GT R) Б/К система RTR 1/10

Источник: http://www.daywa.ru

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>