Форд Экспедишн, комплектация эдди бауэр, из машин, которые Форд повез в Россию после топливного кризиса в США. 5000 км по Москве и области. До этого наши, европейы и японцы, но вот американцев как то не было.
На что смотрю достаточно отрицательно:
1. подогрев сидений три положения, тем не менее на самом малом нагреве не высидеть — приходится выключать, хотя полно авто, где на минимуме вполне комфортно можно ехать часами.
2. не ожидал, что такая звонкая подвеска будет.
3. загадка — если держать нажатой педаль тормоза и включить дворники — то отчетливо ногой чувствуются удары по педали (не абс сработала, а именно от работы дворников).
4. отсутствие в багажнике шторки. В огромном багажнике шторки особо не оставишь в салоне ничего. Пробовал как-то решить эту задачу — никак, ни белые ни серые ничего не предлагают.
5. из мелочей — и шумноват снаружи двигатель и ручка для закрывания по центру пятой двери неудобно — лучше, когда сбоку, т.к. если пространсвто по длине ограничено, но опускаешь себе на голову и бардачок мал — но это скорее придирки, равно как и то, что пока стоит еле греется двигатель в мороз.
4-х ступенчатый автомат вообще не парит, хотя и приятнее было б на 5, а то и 6 ступенчатом, конечно.
плюсы — едешь культурно и не о чем не думаешь. Я понимаю, что по молодости и отсутствию прививания кульуры вождения в Москве много кто считает правильным ехать сзади обогнать по ухабам справа и вклиниться впереди — вот таких стало заметно меньше.
Блокировки привода в сочетании с зимней шипованной резиной — нормально помогает в снегу, один минус — подножки и низко и торчат в бок сильно — явно мешают если внедорожничеством заниматься — а в остальном — вполне хватает блокировок.
В багажник влезают лыжи без раскладывания второго ряда сидений, третий лежит в полу и им не пользуюсь. Велосипед влазит без проблем, откинуть надо только спинку одного сидения, две тележки из магазина МЕТРО также легко теряются в багажнике.
Включение дворников и фар на одном рычаге — вряд ли удобнее, чем когда слева и справа, но так уж принято.
расход топлива при том, что по утрам прогревы двигателя — 18,2 — 18,4 по компьютеру, за городом 120 скорость, в целом и 140-150 едет вообще не напрягаясь и не напрягая, правда не в крутых поворотах. Больше как-то и пробовать не было желания, но от осознания того, что где-то очень близко к этим скоростям вроде должен срабатывать ограничитель. Вобщем без рысканий, подруливаний…
Куплен в Рольфе. Были локальные огрехи, но сравнивая сетевые автомагазины в Москве, опуская отдельную тему дилеров фольксвагена, есть какая-то привязка к Рольфу что даже хотелось бы что ли побольше бы им марок пожелать продавать, хоть это и массовый дилер и по сегменту и цене не на продажу больших объемов больших внедорожников рассчитан.
Стоит ли покупать Ford Expedition 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Вывод по форду — если нет проблем с парковкой в Москве — всё ж и по длине и по ширине — это как на газеле кататься — то легко, если самый центр и переулки — то придется с чем то мириться — подальше парковаться, не везде физически пролазить.
Источник:
Оставить комментарий