Обзор Ford Thunderbird

img4dd50c704353f Обзор Ford Thunderbird

Два из трех не так уж плохо, не правда ли? Выиграйте два из трех сетов финальной игры Wimbledon, и вы чемпион мира по теннису. Но два из трех не достаточно для Ford Thunderbird 2002. Нам действительно хотелось увидеть второе рождение американской классики. Ведь прежние T-birds 50-х годов были легендарными автомобилями. А после появления New Beetle от Volkswagen решение Ford о возрождении Thunderbird стало еще менее неожиданным. Прототипом стиля стал Ford Thunderbird модели 1957 года.

С технической стороны компании так же не пришлось начинать разработку с чистого листа. Для T-bird выбрали платформу от Lincoln LS и Jaguar S-Type. Этим решением объясняется и то, что двигателем Thunderbird стал 252-сильный 3.9-литровый V8, который опционально предлагается для седана Lincoln.

Не имея жесткого верха, Thunderbird обладает достаточной жесткостью ходовой части. Этим качеством конструкция обязана поперечной перекладине позади сидений и трем X-образным распоркам: под двигателем, в средней части кузова и под багажником. В результате вибрация кузова, которой страдают многие кабриолеты, минимальна и проявляется только при сильных дефектах дороги.

Мощность двигателя передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новые амортизаторы создают дополнительный комфорт езды. Рулевое управление предоставляет отличную отдачу. Большие дисковые тормоза установлены на всех колесах с 17-дюймовыми покрышками Michelin Pilot, а наш тестовый автомобиль получил еще и хромированные диски.

Эффектный кузов имеет слегка вздернутый нос, хромированную решетку радиатора, круглые фары и углубление для складного верха. Масса автомобиля практически поровну распределена между осями, и в данном случае это идет на пользу динамике.

Итак, если Thunderbird имеет такие прекрасные ходовые характеристики, такую яркую внешность, то в чем же дело? Где та одна треть, которую, на наш взгляд, не дотянули в компании Ford? Это салон автомобиля, его интерьер.

Предоставленный нам тестовый автомобиль ярко красного цвета имел опциональную двухцветную отделку салона. Драматический контраст черного и ярких вставок в цвет кузова безусловно производит должное впечатление. Но это первое впечатление. А теперь давайте познакомимся с салоном поближе.

Торпедо покрыто черным материалом, который похож на переработанную резину от покрышек. Сиденья имеют перфорированные кожаные чехлы, но их внешний вид оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что они несколько лет пролежали на складе. Тем не менее они комфортны и имеют 6 вариантов электрорегулировки и механическую регулировку поясничной поддержки.

Дизайн центральной секции, в которой расположены регуляторы климатической и аудиосистемы, скажем так, не вдохновляющий – что-то на подобии автомобилей эконом-класса, но никак не кабриолета ценой $40000. По периметру салона проходит алюминиевая полоса, но ручки дверей и окантовка подстаканников – это всего лишь пластик с ненадежным покрытием «под хром».

Нам понравились белые циферблаты приборов с бирюзовыми стрелками. Но пробовал ли кто-нибудь из компании Ford проехать на новом Thunderbird ночью? Ночью фон циферблатов становится черным, цифры белыми, а стрелки светятся своей бирюзой. И все было бы прекрасно, если бы не черезчур яркое свечение одометра и индикатора трансмиссии. Оно перекрывает все остальные приборы, и водитель уже не может комфортно считывать показания. Мы попытались привести яркость свечения одометра к норме, но при этом остальные индикаторы стали практически невидимыми.

Thunderbird имеет электрифицированную складуную крышу – одно нажатие кнопки, и она складывается позади сидений. Однако перед этим вы должны выйти из машины и побороться с застежками снаружи. Это при том, что некоторые сорокатысячные двухместные кабрио предлагают своим владельцам крышу, которая складывается в багажник или плавно уходит в профиль автомобиля.

И когда надумаете поднять складной верх обратно, не забудьте выставить в правильное положение солнцезащитные козырьки. Иначе он с хрустом поломает их, пытаясь найти свои крепления к лобовому стеклу.

Финансово стесненный Ford уже предпринимает попытки уменьшить себестоимость каждого автомобиля на $700. Вряд ли им удастся сэкономить эту сумму на интерьере. Фактически можно утверждать, что салон нового Thunderbird уже нуждается в дополнительном вложении как минимум на те же $700.

img4dd50c709cded Обзор Ford Thunderbird

Source: http://autoarena.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>