Ford Galaxy — цены, отзывы и тесты автомобилей

 

img4dd6e68f4f210 Ford Galaxy   цены, отзывы и тесты автомобилей

Автомобиль Ford Galaxy объединяет в себе мощный мотор, семь посадочных мест, возможность перевоза 2 325 л груза, неплохую маневренность и ценник европейского седана среднего класса. Не надо Galaxy путать с S-Max, многое разделивший с Galaxy, который отличается более покатой крышей, кругами (а не трапециями) противотуманных фар, расположенных в верхней части бампера, декоративными “жабрами” за передними арками, иной формой задней оптики и шильдой.

Автомобиль Ford Galaxy вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого “родственника” – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!

Согласитесь, не так уж и много минивэнов с эффектной, и тем более, элегантной внешностью. Если семиместные автомобили вообще могут считаться таковыми, то Ford Galaxy – вероятно, один из самых стильных. Фары с острыми уголками к центру, стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома.

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: вид снаружи от этого ничего не потерял, а обзор изнутри, наоборот, выгодно раздвинул рамки отображаемой картинки. Из окон Форд Галакси видно больше, чем требуется от легкового автомобиля. Наверное он будет очень даже неплох в качестве экскурсионного мини-автобуса. Ford Galaxy вполне подойдет для перевозки небольших делегаций (численностью не более семи человек). Удивительно, но комфортом самых задних пассажиров создатели Ford Galaxy не пожертвовали: кресла рады принять не только детей, но и вполне взрослых пассажиров.

Салон Ford Galaxy не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека. Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы — поддерживающий валик. Свободного пространства много – непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: достать до кресла переднего пассажира можно, лишь вытянув руку, а открыть правую дверь изнутри и того труднее.

Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Причем консоль переходит в центральный туннель, растягиваясь от трех средних диффузоров отопителя до рычага стояночного тормоза, как и в S-MAX, выполненного в виде “вытянутой” скобы. Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей на русском языке.

Куда мелкие вещи? — в Ford Galaxy присутствуют многочисленные потолочные полки, вещевой отсек под сиденьями водителя и переднего пассажира и ящичек над центральной консолью. Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров. Сквозь крышу в машине видно небо – через ряд парных прямоугольных окон в потолке. Сиденьями в автомобиле управляет фирменная Ford FoldFlat System. Имеется 32 варианта трансформации салона, включая ровный пол от передних кресел до задней двери. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка – регулироваться по наклону.

Минивэн Форд Галакси отличается корабельной плавностью хода, чем сразу располагает к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков. Хорошо спроектирована и энергоемкая подвеска, которая сдержанно реагирует на любые неровности асфальта. Правда, она допускает крены, и иногда возникает ощущение, что автомобиль плывет по волнам, но это не мешает маневрам и обгонам, а если увлечься скоростью или распределением веса между колесами и пустить Ford Galaxy в занос, вмешается отключаемая, при желании, система ESP, которая вернет мини-вэн на траекторию. Главные плюсы езды на мини-вэне очевидны, и Ford Galaxy здесь не открывает ничего нового – высокая посадка и большая площадь остекления. А минусы начинаются в пробках и на парковке у дома, где завидуешь соседу на “Оке”. Впрочем, обзорные боковые зеркала, а также лаконичный и недремлющий датчик парковки окажут неоценимое содействие, когда Ford Galaxy понадобится прислонить к поребрику между припаркованными автомобилями.

Автомобиль оснащенный 2.0-литровым 145-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач – это единственный бензиновый (и самый мощный) мотор, предлагаемый для Ford Galaxy. Его двигатель отлично тянет “снизу”, оставляя позитивное впечатление от старта. В целом же, разгон имеет ровный характер, оставляющий равнодушным спящего в водителе гонщика. По паспорту, Ford Galaxy требуется 11.2 с для набора 100 км/ч , а максимальная скорость — 195 км/ч. Но что приятно, двигатель имеет весьма сдержанный “аппетит” и не выходит за рамки 13 л (на 100 км пути) при езде по городу. И это с пассажиром, включенным кондиционером и всей возможной “электрикой”…

Ford Galaxy отлично подойдет для загородных поездок. Его основные преимущества – мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон. Открытая солнечному свету крыша, адаптивный круиз-контроль и “поворотные” фары сделают путешествие еще более приятным. Недостатков гораздо меньше — заметны скрипы панелей обшивки и отказывающиеся работать (в мороз) кнопки подогрева стекол. Задумываясь о приобретении такого автомобиля, не экономьте на трансмиссии. Конечно, “автомат” дороже и может вызвать фырканье у ценителей полноценного драйва. Но, с другой стороны, Galaxy не лучший автомобиль для гонщика. Да и невероятно тугая педаль сцепления может подпортить настроение.

Цена на автомобили Ford Galaxy начинается от $28 300.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>