ford galaxy

img4ddf4520d1485 ford galaxy

История Ford Galaxy началась в середине девяностых годов.

Тогда американская компания и немецкий концерн Volkswagen объединили силы в разработке мини-вэна. Необходимость в сотрудничестве возникла, поскольку еще не были ясны перспективы автомобилей класса MPV — универсалов повышенной вместимости и разделить затраты между компаниями было выгодно. В результате на европейском рынке появились сразу три близнеца под разными торговыми марками: Volkswagen Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy. Кстати, все машины выпускаются на одном заводе в Испании. Чуть позже, когда стало ясно, что новинки пользуются отличным спросом, дружба закончилась, и каждый производитель пошел своим путем. В такой ситуации главная задача для компаний, чья продукция вступила в прямую конкуренцию, — развести одинаковые в принципе машины по различным сегментам рынка. А этого можно было добиться, максимально изменив потребительские свойства товара. Начиная с внешнего вида. Что, собственно, и продемонстрировал Ford, выпустив обновленную версию Galaxy.

img4ddf4523948b5 ford galaxy

Несмотря на то что мини-вэн Galaxy и малолитражка Focus имеют мало общего в конструкции, их облик во многом схож. Все дело, конечно же, в фирменной дизайнерской разработке компании — стиле New Edge («новая грань»). Впервые он нашел свое воплощение в Focus, а затем стал распространяться и на другие модели. В Galaxy без труда улавливаются «фокусные» элементы: форма фар, решетка радиатора, а также линии кузова и в особенности капота. Стиль New Edge подчеркивается и внутри автомобиля, например благодаря стильному рулевому колесу с толстыми серебристыми спицами. Таким же цветом обрамлены циферблаты в корне переработанного щитка приборов и центральная консоль. Внутри салона можно обнаружить и множество других неожиданностей. Обращают на себя внимание цветные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. Они предназначены, в частности, для обыкновенных компьютерных игр через приставку Play Station. Но это не все: мультимедийная система Galaxy позволяет просматривать любимые видеопрограммы, записанные на DVD. Известно, что взгляд даже самого гениального конструктора на автомобиль отличается от взгляда обычного потребителя. Посетив автосалон и послушав, какие вопросы задают продавцам потенциальные покупатели, нетрудно понять, что их интересует. В случае с Galaxy все по-другому. Дело в том, что при разработке машины компания применила новый ход. Были созданы две фокус-группы, в которые вошли 30 владельцев Galaxy предыдущего поколения. Люди на себе испытывали решения, предлагаемые разработчиками, а затем высказывали свое мнение. Именно благодаря их пожеланиям был изменен первоначальный интерьер, выглядевший «слишком авангардно». Благодаря помощи автомобилистов в машине появились разные полезные мелочи: металлические вешалки для пиджаков, которые крепятся прямо на спинках сидений, и еще многое, чего я лично не встречал ни на одной машине. Любители путешествий могут приобрести специальный, довольно вместительный холодильник, устанавливаемый сзади между креслами. Правда шум его вентилятора слегка раздражает. Но все равно это лучше, чем пить горячее пиво. Всего на выбор покупателей Ford предлагает три уровня комплектации: Low Series, Mid Series и High Series. В самой простой из них в салоне устанавливается пять сидений, изготавливаемых в качестве опции и в спортивном варианте.

На более дорогую версию Ford Galaxy предлагается уже шесть кресел, которые комплектуются подлокотниками. Но в любой машине возможна установка семи посадочных мест. К слову сказать, все сиденья Galaxy трансформируются в пятидесяти двух вариантах, что очень напоминает детский конструктор. Список опций мини-вэна, который значительно расширился, вызывает уважение. Боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, система «парк-троник», автоматически затемняемое зеркало заднего вида, 17-дюймовые диски — это то, что может заказать любой покупатель. Когда первый раз попадаешь на водительское сиденье, то кажется, что сидишь за рулем автобуса. Но это ощущение быстро пропадает во время езды. К тому же к габаритам быстро привыкаешь. Практически все версии мини-вэна, включая и дизельные, отличаются великолепной динамикой. При этом автомобиль обладает хорошей управляемостью и больше походит на легковую машину. Во-первых, отныне на машину предлагается фирменный фордовский мотор объемом 2,3 л, разгоняющий Galaxy до 196 км/ч. Этот силовой агрегат является как бы компромиссом между самым мощным VR6 и дизельными двигателями меньшей мощности.

Впрочем, у Ford Galaxy теперь появился и модернизированный двигатель VR6, мощность которого по сравнению с предыдущим выросла на 17 процентов. К примеру, разгон до 100 км/ч с ручной коробкой передач уменьшился с 11,8 до 9,9 секунды, а расход топлива, напротив, снизился на 8 процентов. Со 199 до 217 км/ч возросла и максимальная скорость. Согласитесь, превосходный показатель для мини-вэна. Улучшение динамических характеристик потребовало установки спортивной подвески, а также увеличения размера тормозных дисков. Рулевое управление тоже подверглось переделке. Плюс ко всему теперь на самую сильную версию предлагается новая автоматическая коробка передач, обладающая возможностью ручного переключения. Системы ESP (стабилизации) и ABS входят в стандартную комплектацию. Модернизации подверглись и два дизеля с одинаковым рабочим объемом, но отличающиеся количеством лошадиных сил. У них существенно повысилась динамика. Правда, одновременно немного ухудшилась тяговитость, что отличало дизели прошлого поколения. Вообще неопытному человеку будет трудно отличить дизельную версию от бензиновой. Шум и вибрации у них невелики и примерно одинаковые.

 

img4ddf4521851f3 ford galaxy

Представить портрет будущего покупателя Ford Galaxy довольно сложно, поскольку автомобиль настолько универсален, что может найти применение в самых разных сферах. Но, скорее всего, новинку предпочтут семьи с детьми, любящие загородные поездки. Мини-вэн идеально подойдет и в качестве корпоративного автомобиля. Благо вместительный и трансформирующийся салон позволяет не только комфортабельно передвигаться, но и проводить настоящие конференции на колесах. Конкуренты у машины такие же, как у Volkswagen Sharan. К ним в первую очередь можно отнести Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Honda Shuttle. В качестве рыночных соперников можно назвать еще множество моделей. Такая активность на рынке MPV объясняется маркетинговыми прогнозами, которые предсказывают двойное увеличение продаж в данном сегменте.

Source: http://www.paneuro.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>