Ford Explorer — крупный внедорожник по цене паркетника

img4e523f631e292 Ford Explorer   крупный внедорожник по цене паркетника

Из фордов не в США делается только Фокус (в Мексике) и то только одна из его четырех модификаций. И и то только потому, что этого требует Кафта. Иначе и Фокуса портить не дали бы. Но Фокуса обычно покупают школьники — а это лохи.

О том, что место «сборки» машины значания не имеет — обман и лукавство производителя.

Рабочие в Калуге и рабочие в Дингольфинге — очень большая разница. Как и используемые местные калужские и мексиканские материалы отличаются от материалов в Гётеборге и Детройте (рассказы, что все части привозятся из Германии и в Калуге или Чехословакии просто «собираются» — сказки для взрослых).

Раньше они пробовали изготавливать в низкотехнологичных странах машины «по американским/европейским технологиям» и продавать как Шкоды и Жигули. Публика на это не велась. Сейчас они тактику изменили и на чехословацкие и калужские машины приклеивают европейские этикетки.

И народ расхватывает как горячие пирожки. Как во времена моей студенческой молодости мы шили штаны из палаточного брезента, лепили на них поддельные лейблы, и народ хватал, нахваливал и просил ещё.

Что же касается Хаммера, то теперь, даже если он и будет производиться в США (что маловероятно), внутрь его будут стараться засунуть как можно больше дешевого низкокачественного китайского дерьма — комплектующих. И никто ничего с этим сделать не сможет. Года три-четыре люди еще будут по инерции брать из-за раскрученного имени, пока не всплывет и не станет всем ясно, что машина превратилась в очередную обычную китайскую помойку.

Похожие записи:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>