Итак, жесткий каркас кузова Ford Focus дополняется Интеллектуальной Системой Безопасности (IPS), которая включает до 4 подушек безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений, систему, предотвращающую травмирование ног водителя педалями тормоза и сцепения, и энергопоглощающую рулевую колонку.
Новый Ford Focus имеет передовую, ультра-жесткую структуру кузова. Эта исключительная жесткость дает ряд преимуществ, включая более прочные точки крепления подвески для усиленного контроля над кузовом, а также стальные брусья для лучшей защиты при ударах.
Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Фронтальные и боковые подушки помогают предотвратить травмы верхней части тела.
Focus набрал еще один высокий рейтинг — 4 звезды EuroNCAP за безопасность детей. Тщательное тестирование детских кресел, расположенных по ходу и против хода движения автомобиля, в совокупности с точками крепления ISOFIX, которые обеспечивают надежное крепление детского кресла к кузову машины, показало, что дети хорошо защищены и при фронтальном и при боковом ударах.
Испытано EuroNCAP с расположенным по ходу движения автомобиля детским креслом Britax Romer Duo Plus и расположенным против хода движения автомобиля детским креслом Britax Romer BabySafe plus.
Детское кресло ни в коем случае не должно размещаться на переднем пассажирском сидении, если автомобиль Ford оборудован действующей фронтальной подушкой безопасности. Наиболее безопасное место для ребенка — в правильно закрепленном кресле на заднем сидении.
Энергопоглощающая, горизонтально складывающаяся рулевая колонка перемещается в сторону от водителя во время удара, и была сконструирована таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту головы, груди и ног водителя в комбинации с подушкой и ремнем безопасности.
Источник:
Оставить комментарий