Подержанные Ford Scorpio 1985-1995 годов выпуска. Неисправности, проблемы

img4dd56e1af0f30 Подержанные Ford Scorpio 1985 1995 годов выпуска. Неисправности, проблемы

ИЗ ИСТОРИИ FORD SCORPIO 1985, апрель. Полноприводная модификация. 1986, ноябрь. Двигатели V6 2,4 и 2,9 л. 1987, апрель. 2-литровый двигатель с нерегулируемым катализатором. 1989, февраль. Турбодизель 2,5 л 68 кВт/92 л.с. 1989, март. Новая V-образная «шестерка» с катализатором в системе выпуска отработавших газов. 1990, январь. Появление седана и универсала Scorpio.

Эту машину любят многие. И неспроста: пришедший на автомобильный рынок в 1985 году, последователь Granada, благодаря своим более чем современным для середины 80-х формам, просторному салону и наличию серийно устанавливаемой АБС, был сразу же принят покупателями «на ура». В том же году машина завоевала титул «Автомобиль года».

Внешне автомобиль, футуристичный в 1985-м, и сегодня выглядит весьма неплохо. Правда, с годами тускнеет краска на машинах, возраст которых от восьми лет и более. Самый большой недостаток кузова — плохая защита от коррозии задних арок колес, а также пространства над ними. Именно здесь в первую очередь появляется ржавчина.

Теперь о приятном. Особой похвалы заслуживает огромная задняя дверь. В машинах с кузовом хэтчбек она обеспечивает прекрасный доступ в багажное отделение, которое без проблем вмещает при необходимости и телевизор, и холодильник. Удобно, особенно для тех, кто изначально рассчитывает использовать Scorpio не только для деловых поездок по городу. Салон автомобиля — один из самых просторных, конкурировать с ним по размерам может разве что салон Omega. Передние сиденья удобны, сзади, не стесняя друг друга, умещаются три пассажира. Особенно комфортабельными (и это подтверждено практикой) оказываются автомобили с кузовами седан и универсал.

Среди недостатков оборудования салона владельцы подержанных автомобилей данной модели обычно называют потрескавшуюся панель приборов и часто выходящие из строя дверные замки.

«Начинка» машины не так безупречна, как кузов и салон. Уже в первые годы выпуска Scorpio кельнские конструкторы меняли в автомобиле спидометр, тормозные барабаны, опоры стабилизатора передней оси и коробку передач. Несмотря на то, что за годы выпуска первого поколения Scorpio на машинах устанавливалось семнадцать вариантов двигателей, каких-либо серьезных нареканий на силовые агрегаты автомобиля нет. Владельцы подержанных машин чаще сталкиваются с проблемами запуска двигателя в сырую погоду. Причиной подобного недостатка является конденсат, мешающий работе приборов системы зажигания. Интересная особенность: по мере удаления от двигателя количество неисправностей в подержанных автомобилях Ford Scorpio возрастает. Так, уже в сцеплении возможен быстрый износ муфты. Кроме того, постоянного внимания в месте крепления к нажимной вилке требует тросик привода сцепления.

Коробка передач надежностью не отличается. Покупая Ford Scorpio, выпущенный до 1990 года, обязательно нужно обратить внимание на уровень масла в коробке передач, так как его утечка из КПП — «нормальное» явление для многих Scorpio. На этом потенциальные неприятности с КПП не заканчиваются. Нередки ситуации, когда при переключении передач в салоне раздаются скрежет и хруст — это напоминают о своем возрасте синхронизаторы. Кроме того, у одной из шести устанавливаемых на Scorpio коробок, имеющей обозначение N, есть одна неприятная особенность — отсутствие отверстия для слива масла. Из-за этого необходимо выполнять массу дополнительной работы в случае необходимости его замены.

Карданная передача нареканий не вызывает, а вот задний мост по количеству связанных с ним неприятностей близок к КПП. Во-первых, вследствие образования зазора между шестернями главной передачи на скорости автомобиля 60 километров в час и более мост начинает гудеть. Во-вторых, как и в коробке передач, в нем необходимо ежегодно контролировать уровень масла. В-третьих, сливное отверстие также отсутствует. Более того, из-за частых выходов из строя задние мосты для Scorpio пользуются немалым спросом на рядах подержанных запчастей на автомобильном рынке.

Многих владельцев легковых автотранспортных средств смущает тот факт, что при быстром прохождении поворотов заднюю часть машины постоянно сносит. Кроме того, подвеска на неровном покрытии оказывается слишком шумной и жесткой. Одним из характерных признаков чрезмерного износа узлов задней подвески Ford Scorpio являются складывающиеся вовнутрь ведущие колеса. Впрочем, этот недостаток легко устраняется после замены шарниров подвески.

Выполненное по схеме «шестерня-рейка» рулевое управление в автомобилях, не оборудованных гидроусилителем, многим водителям кажется тяжеловатым. Но, по большому счету, проблем с ним нет.

Тормоза с АБС даже на базовых моделях неплохо справляются с возложенной на них задачей. Но с учетом того, что устанавливавшаяся в конце 80-х антиблокировочная система не так совершенна, как образцы последнего времени, полагаться все-таки лучше на собственные возможности.

В целом подержанный автомобиль Ford Scorpio является неплохим приобретением. В большей мере это касается машин с кузовами седан и универсал, а также хэтчбеков, выпущенных после 1988 года. Приобретая Ford Scorpio, можно получить большой и неприхотливый автомобиль, который не пользуется особым авторитетом у похитителей машин, что также немаловажно учитывать при покупке.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВFord Scorpio 2.4, год выпуска: 1991, двигатель: 2.4i V6 Шикарный седан! Без преувеличения хороший автомобиль. Простая надежная подвеска, немного дороговат в обслуживании, но проведя ремонт узла, о нем можно забыть надолго, надежен. Отличная комплектация (имеется ввиду Ghia). По объему двигателя — оптимален, так как двухлитровый мотор слабоват для почти двухтонной машины, а 2,9 — более прожорлив. Иногда подводит электрика и датчики АБС (за ними нужно просто регулярно следить). Машина не для светофорных гонок, все-таки бизнес-класс, зато на магистрали — крейсер. Отлично держит дорогу, очень комфортабельная, в сравнении тот же Пассат В4 выглядит почти убого. Если Вам нужен хороший, быстроходный, очень вместительный и комфортабельный автомобиль, — это Форд Скорпио. 3 июля 2003

Ford Scorpio 2.9, год выпуска: 1991, двигатель: 2.9 У меня были БМВ 5, Черокки, Опель Монтерей и Опель Вектра 2,0. Все они так или иначе уступают «Скорпиону» и не в чем-то одном, а в очень многом. Я сейчас другую машину просто не хочу. А Вектра «выходной день » в сравнении со «Скорпионом», я это знаю не по наслышке. Саша из Киева, 23 мая 2003

Ford Scorpio 2.0, год выпуска: 1988, двигатель: 2.0 Вообщем езжу я на ней только пол года но, катаюсь каждый день. Пересел я с ВАЗ 2107, на жигулике я ездил 4года брал с нуля, пересел на форд….. кайф. машина действительно очень большая, она внутри гораздо больше чем кажеться с наружи, я сначала думал что Ауди А6 больше ничего подобного, и сядьте и все сами увидите. Дорогу держит класно, зимой вообще супер, за счет того что она тяжелая, и на зимней резине, идет под 100 и ее не носит. Но советывать не могу, так как не ездил на других иномарках, и по деталям тоже не знаю как она дорогая или нет, я на ней только поменял аккумулятор 40 $, и у меня порвался тросик на сцеплении это еще 20$, и все…. Расход бензина около 10-11 литров. Сергей, 24 февраля 2004

Ford Scorpio 2.9 V6, год выпуска: 1987, двигатель: 2.9 Просто чума, а не машинка !!!:) Купил убитый за годик вложил немало и сделал красавчика, осталось движек сделать, но всё же хоть и стучит, но жрет он у меня на 100 км от 11,5 л до 13 литров по городу а езжу я очень часто. Просторный, дорогу держит отлично, в пробках не напрягаюсь, автомат:). Короче авто отличное, и не дорогой в обслуживании, запчасти до сих выпускают на него, проблем нет. Илья из Москвы, 23 мая 2003

Ford Scorpio 2.0, год выпуска: 1986. двигатель: 2,0 Держу 2 года. До него были Москвичи и 99. Ничего плохого о 99 сказать не могу, за исключением запчастей, которые кто только не делает … и как делает( вернее чем), извините. По абстоятельствам пришлось продать — решил взять иномарку. Свои прибамбасы конечно, в том числе электрика (согласен), но если поставил родную «железку» и правильно — забыл о ней, и если едет, то нашей, обычной конечно, фору любой даст. Зимой хорошо, а летом греемся — спасаемся печкой помимо 8-мёрочного вентилятора. Кушает 10-15. Конечно удобная, просторная, хорошая, одним словом, машина, но с ремонтом, не столько дорого, сколько не берутся, а фирменный сервис в городе (смешно конечно) старые машины не ремонтирует. Хотя в сервисе говорят, что на самом деле движёк 2,4 идёт круто хоть с места , хоть по трассе. При торможении на скорости начинает гулять — не пойму. Борис из Перми, 15 марта 2004

Ford Scorpio, год выпуска: 1985, двигатель: 2.0 Хе, купил я его за 900 зеленых, поэтому знал на что попадаю:) По своей же некой тупости решил промыть горшки внутри по совету Д.Васи ацетоном с керосином, в итоге засорились клапана и ласточка с непонятным до селе диагнозом стояла 1,5 месяца в гараже (не заводилась и плевалась бензином). В итоге на сервис +много еще чего в плане проводов,свечей (3 комплекта), аккум, резины, стартеров, шрусов…. И все это в размре 600 зеленых за 2 мес!!! Но я пока как бы доволен (пересел с 2108). С места не рвет,зато если раскочегарится, угу-гу:), бревно летящее. Короче говоря, Форд для тех,кто не желает в выходные посвятить время себе +надо после аварии его подделать, подкрасить и на … А присматриваю я себе Вектру, 2 литра, и всем советую. Все машины когда-то становятся Опелями…….а затем Фордами:) Всем удачи! Kraus из Санкт-Петербурга, 12 февраля 2003

Источник: http://www.mobilehouse.info

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>