Ford разработал новый экономичный трехцилиндовый двигатель 1,0 л

img4df27292e8303 Ford разработал новый экономичный трехцилиндовый двигатель 1,0 л

Добавление новейшего члена семейства двигателей EcoBoost и новой гибридной трансмиссии будет способствовать дальнейшему укреплению линейки топливно-эффективных автомобилей компании Ford. Представляя новые трансмиссии, Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент по глобальному развитию продуктов Группы Ford, отметил, что трехцилиндровый, линейный двигатель был разработан в Европе для применения во всем мире и является важным дополнением к линейке двигателей Ford EcoBoost.

«За последние пять лет мы сделали рекордные инвестиции в разработку новых трансмиссий и топливосберегающих технологий», подчеркнул господин Кузак. «Сегодня мы имеем современную линейку трансмиссий в промышленности. И следует ожидать еще много нового».

Использование нового двигателя уже подтверждено для нового Ford B-MAX, который в Европе поступит в продажу в 2012 году, а также он будет использоваться для ряда других малолитражных автомобилей компании Ford.

Объем 1,0 л: Наименьший двигатель Ford Инженеры из Технического центра Дантон компании Ford в Великобритании отвечали за разработку нового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л как краеугольного камня для амбициозного семейства бензиновых двигателей EcoBoost.Это технически усовершенствованный, суперэффективный трехцилиндровый двигатель, который обеспечивает такую же производительность, как и четырехцилиндровый, но с гораздо более высокой экономией топлива и низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы добиться этого, инженеры Технического центра Дантон, глобального центра компании Ford по разработке двигателей малой мощности, ориентировались на повышение тепловой эффективности и снижения трения внутренних подвижных частей двигателя, особенно во время прогрева. То есть, если в двигатель осуществляет более выбросов CO2 и других загрязняющих веществ, новый двигатель представляет много новых технологий, которые могут быть частью DNA будущих двигателей Ford.

Двигатель объемом 1,0 л предлагает ряд инновационных эффективных решений: • Смещение коленчатого вала, что снижает трение • Компанией Ford разработана усовершенствованная разделена система охлаждения, позволяющая сначала разогреваться блока цилиндров, а уже потом головке блока цилиндров. Скорее разогрева блока цилиндров позволяет сэкономить топливо, особенно в холодную погоду • Выпускной коллектор в головке блока цилиндров. Целостное составление снижает температуру выхлопных газов. Это позволяет двигателю работать с более высоким количеством оборотов с оптимальным соотношением топливо-воздух.Новая конструкция двигателя позволяет также уменьшить его вес и работать более плавно • Технологии EcoBoost, такие как турбонаддув, прямой впрыск и синхронизация четным независимых распределительных валов (Ti-VCT)

Для сравнения, новый член глобального семейства двигателей Ford EcoBoost имеет примерно такой же рабочий объем, как двигатель мотоцикла. Ford никогда раньше не строил серийных автомобилей с менее чем четырьмя цилиндрами.

    «Водителям понравится новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost», — отметил господин Бакаж, «Поскольку он наделен непревзойденной скоростью реагирования, мощностью, крутящим моментом и плавностью».

Более подробная информация о новом 1,0-литровый двигатель EcoBoost будет предоставлена в сентябре на автосалоне в Германии в г. Франкфурт.

img4df27293ca946 Ford разработал новый экономичный трехцилиндовый двигатель 1,0 л

Новая гибридная трансмиссия Ford также объявил, что в конце этого года начнется производство новой трансмиссии, специально для установки на свои будущие гибридные автомобили. Они будут изготавливаться на заводе Ван Дайк (Van Dyke plant) в Детройте, серийное производство начнется с первого квартала 2012 года. Новая трансмиссия заменит блок, который сейчас производится в Японии и используется сегодня в гибридных автомобилях Ford и Lincoln, доступные сейчас в Северной Америке.

Новая гибридная трансмиссия разработана, сконструирована и построена компанией Ford. Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT), а именно новый гибридный блок, обеспечит улучшение производительности по сравнению с нынешней трансмиссией, что позволит увеличить максимальную скорость при езде только на электрической энергии и дальность поездки.

«Для Ford чрезвычайно важно осуществлять дальнейшее развитие своих ключевых компетенций в разработке электрифицированных трансмиссий», — отметил господин Кузак. С этой новой трансмиссией и блоком аккумуляторов в Роусонвилли, завод в штате Мичиган, Ford будет позиционировать себя как компания, удовлетворяющая требованиям к качеству и производительности будущих электрических и гибридных автомобилей », — отметил господин Кузак.

Источник: http://autoconsulting.com.ua

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>