Ford Mondeo 2.0 CLX, Ford Contour 2.0i 16V GL — сравнение

img4d7d9fab1fc4c Ford Mondeo 2.0 CLX, Ford Contour 2.0i 16V GL   сравнениеК нему-то мы и приступим. Для начала запустим мотор Mondeo. Несколько оборотов стартера — и двигатель ровно и еле слышно заработал на холостых оборотах. Еще раз отметив про себя удобство посадки и возникшее ощущение единства с автомобилем, начинаем движение. Первая передача включилась легко, одним движением пальцев, и с первого нажатия на педаль сразу определился алгоритм управления сцеплением. Машина уверенно набирает скорость, демонстрируя тяговитость двигателя. После 3000 оборотов мотор ощутимо, но плавно увеличивает усилие на ведущих колесах. Ford Mondeo 2.0 CLX развивает максимальную скорость 206 км/ч и разгоняется до сотни за 9,9 сек. Это важно для движения в перенаселенном автомобилями городе, но одной разгонной динамики мало.

Современный автомобиль должен обладать хорошей управляемостью и так же хорошо снижать скорость, как и разгоняться.

Перейдем к подвеске, от которой во многом зависит управляемость. Ее работа понравилась во всех режимах. Небольшие неровности почти не передаются на кузов, о них можно судить лишь по дорожным шумам, изменяющим тональность при встрече колес с «микрорельефом» дороги. Что касается более серьезных преград в виде ям, выбоин и канализационных люков, то они уверенно преодолеваются, а когда к этому привыкнешь, то перестаешь обращать внимание на эти «издержки» дорожного строительства и ремонта. Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Ее не пробивает даже в экстремальных случаях, когда объехать очередную колдобину не удается. Это ничуть не бросает тень на управляемость Mondeo, просто уверенность, которую он внушает водителю, иногда приводит к некоторой забывчивости, и начинаешь ехать быстрее, особенно когда рядом очаровательная спутница. Переставка на большой скорости проходит на пять с плюсом, автомобиль не покидает задаваемую рулем траекторию. Характеристики рулевого механизма с изменяющимся по углу поворота руля передаточным отношением и усилителя для данного автомобиля подобраны удачно. Усилитель помогает при парковке, а в движении не искажает у водителя чувство дороги. Шины Goodyear размером 205/55R15, смонтированные на литых дисках, не подводят на любом покрытии, будь то сухой асфальт, бетон или гравий, а также в тех случаях, когда все это залито водой.

Тормоза впечатлений от подвески не портят, все шасси автомобиля очень гармонично. Усилие на тормозной педали небольшое, автомобиль замедляется уверенно, при торможении в поворотах направление движения не меняется (машину не «забрасывает»), и это — задолго до включения в работу АБС. То, что сзади у Mondeo — барабаны, а не диски, на эффективности торможения негативно не сказывается.

Source: http://mondeoclub.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>