Ford Ka — цены, отзывы и тесты автомобилей

 

img4ddeb2733d5ed Ford Ka   цены, отзывы и тесты автомобилей

Новая версия компактного хэтчбека класса “А” — Ford Ka уже поступила продажу в Европе в январе этого (2009) года. И не смотря на то, что Ford Ka на российском рынке официально не представлен (и этого не предвидится) — интерес к этому компактному автомобилю, тем не менее, присутствует.

В Европе цена на Форд Ка колеблется в диапазоне 13~17 тысяч долларов. Так базовая комплектация Ford Ka — “Studio”, она включает в себя: ABS, гидроусилитель руля, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиосистему с шестью динамиками. Более дорогие комплектации Style и Style+ дополнены подогревом зеркал заднего вида, центральным замком, электростеклоподъемниками и водительское кресло уже запоминает настройки. Перечисленные модификации Форд Ка комплектуются бензиновым 1.2-литровым мотором мощностью 69 л.с., со средним расходом 4.24 л на 100 км. Кроме того имеется “топовая комплектация” — Ford Ka Zetec — этот, кроме описанного выше, бензинового,  предлагается и с “дизелем” объемом 1.3 литра и мощностью 75 л.с. В максимальной комплектации, ко всему выше перечисленному, добавлены: 15″ литые диски, “противотуманки” и улучшенное освещение салона.

Вот, преимущественно, на примере дизельной версии нового Ford Ka мы сегодня и рассмотрим этот автомобиль. Так чем же дизельный Форд Ка лучше своего бензинового брата ? В чем вообще преимущества  Ford Ka ? И первое, что хочется отметить, что по сути, это решение уже имелось в наличии у Форда — не секрет, что Ford Ка производится на платформе Fiat Panda/500, и от него же были взяты и двигатели. Рассматриваемый нами является 1.3-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском и Common-Rail, при котором топливо впрыскивается во все цилиндры под высоким давлением (TDCi). Эта мощность — 75 л.с., для сравнения, даже больше (на 7 л.с.) чем у 1.4-литрового Fiesta. Учитывая то, что дизельный двигатель будет доступен только в “топовой” комплектации Ford Ka, предполагается что разница в производстве будет на 96% в пользу 1.2-литрового бензинового. Т.е. TDCi будет каждый 365-й Ford Ka — много это или мало?… скорее мало.

А между тем превосходство “дизеля” над “бензиновым” Форд Ка — очевидно. Так, по официальным данным, разгон до 100км/ч у обоих версий занимает одинаковое время, но у Ford Ka TDCi максимальная скорость на 2 км/ч выше. К тому же дизельная версия на 6% экологичнее бензиновой (по количеству выбросов) и на 1/5 меньше расход топлива.

Дизельный вариант так же превосходит бензиновый и в плане вождения. Дело в том, что у дизельного Ford Ka двигатель работает настолько плавно и, одновременно, энергично, что порой возникает ощущение, что он звучит с некой нотой энтузиазма – а стоит прибавить газу и его “голос” наполняется мощью. Вобщем этот турбодизель идеально подходит к дерзкому характеру Ford Ka и в городских условиях тесноты и пробок позволяет чувствовать себя вполне уверенно. А вот в поведении бензинового варианта Ford Ka чувствуется некоторая неуклюжесть – его двигатель слишком громко работает (значительно громе того же Fiat 500) и вяло стартует с места.

 

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>