Ford Galaxy

img4dcfba1fee26c Ford Galaxy

Ford Galaxy пришла раньше заявленного срока, что очень порадовало. Впечатление от машины прекрасное.

Семья была в тихом восторге, особенно дети из-за крыши. Из всего, что предлагается можно было бы еще заказать электроприводы на задних боковых окнах, но это не принципиально — пыли в салоне меньше будет. К габаритам привык сразу. Ford Galaxy прошла уже 20 000. Передвижение в основном по трассе в спокойном режиме, но если нужно чувствуются скрытые резервы в «пороховницах». Когда пристраиваешься в хвост впереди идущему «моргать» нет необходимости — в основном сразу пропускают. Джипы тоже не особенно беспокоят, ждут пока закончишь маневр. Ford Galaxy по трассе идет очень хорошо, расход при скорости 120-130 км/час не более 7,6 литра. Шумоизоляция вполне достойная. При движении со скоростью около 100 км записывал разговор на диктофон. При повторном прослушивании записи шума двигателя практически не слышно. Климат работает нормально. Что огорчило, так это отсутствие очень необходимых в дороге вещей, таких как место под запасное колесо и непосредственно самого колеса — пришлось покупать самому. Естественно колесо съедает место в багажнике. Также пришлось приобретать домкрат и балонник. В кузове считаю слабым местом отсутствие опорных пят под домкрат. В инструкции указаны места для установки, но на деле после шиномонтажа на буртиках образуются трещины в краске, куда попадает вода и грязь, с последующим влиянием коррозии на металл. Пришлось самостоятельно дорабатывать опоры. Также, не смотря на гарантии, сделал антикоррозионную обработку, думаю, что хуже не будет. В целом оценка машины положительная. Рассчитываю лет 5-8 прослужит, а там видно будет.

Ford Galaxy приобрел 3 года назад. Автомат/Типтроник (последним пользовался за все время раз 5). Отсутствием аппетита Ford Galaxy не страдает, хотя на жирное пока не тянет. Покупал Ford Galaxy б/у с пробегом 90000км. К 110000 было одно желание — избавиться как можно скорее. Ломалось, нет, проще сказать не избавился, потому что двигатель и коробка вроде бы функционировали. Сейчас пробег приближается к 200000 и машина снова нравится. Большая, высокая, очень удобная в дальних поездках и в городе многие уважают, не подрезают лишний раз. К сожалению, обслуживание в фирменном сервисе заставляет задуматься о других автомобилях. Это у меня третий форд, а вот теперь смотрю (стыдно сказать) на корейца — Соренто. Качество покраски Галакси удивляет, возможно, португальские партнеры форда и не халтурят, но машина вся облупленная как луковица и видно облупление продолжится. В салоне тихо, не скрипит и не дребезжит. Короче — машина неплохая, при всех минусах плюсов у нее больше. Но… я больше не хочу форд, пока.

img4dcfba1f93a93 Ford Galaxy

Сегодня преодолел 100000 км за 3,5 года на 2-х литровом дизельном Ford Galaxy 2006 г. выпуска. Впечатления от Ford Galaxy в подавляющей массе положительные — их не испортят ни стеклоподъемники передних дверей, иногда глючающие (об уже писали ребята ранее), ни постоянно идущий разряд аккумулятора (причину не смогли найти ни сервисмены, систематически выдававшие распечатку, что утечка тока на корпус автомобиля отсутствует, ни гаражные мастера), ни мокрый коврик со стороны переднего пассажира (скорее всего, выпадает конденсат с труб кондиционера — еще не разбирался, но фигня появилась после прошедшего бешеного лета, когда климат не выключался). Из бяк еще добавлю отсутствие в порогах Ford Galaxy мест для установки домкрата и отсутствие запаски — даже докатки. Вебасто, установленный как опция, перестал работать через 2 года — лучше не берите. Из положительного:  — Очень! Очень хороший дизель (2,0 — 143 л. с.) — отличная тяга после 2000 об/мин на всех скоростях, а какой подхват на 3-й и 4-й скоростях! Это при условии заправки хорошим дизтопливом. При заправке плохим топливом падает тяга после 3000 об/мин, и загорается на табло что-то про двигатель; Расход в городе по лету с кондиционером около 8.5 л, а на трассе, если идти 90-110 км/ч, 5.8-6.1 л; Зимой 2010 с присадкой антигель заводился с одного поворота ключа; Очень просторные салон и багажник, скрипов нет до сих пор, сиденья хорошие, удобные; На трассе идет как лайнер, в поворотах естественно кренится — крен зависит от скорости вхождения в поворот, более 90 км/ч не рекомендую; ТО я считаю недорогим — 5,5-6,5 т. р. На настоящий момент менял рулевые наконечники, топливный фильтр и что-то типа опорных подшипников передних амортизаторов.

img4dcfba205143f Ford Galaxy

Source: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>