Ford Explorer: цена, технические характеристики

img4dc21b818c46d Ford Explorer: цена, технические характеристики

В течение полугода владел Ford Explorer с очень малым пробегом.

В принципе очень хорошая машина, хотя сказать, что это типа классического джипа было бы достаточным преувеличением. Добавлю что авто-европеец. От америкоса отличается более жесткой подвеской — а может мне и показалось. В городе хорошо — в лобовую никто не ходит. На трассе очень устойчива но в разумных пределах. Экс т его собрат-конкурент пасфайндер имеют склонность к опрокидыванию — высокие ведь. В салоне Ford Explorer все очень продумано и удобно — владел ltd. Не нравилось в Ford Explorer следующее. Ремонт коробки на 8000 км пробега. Слесаря объяснили, что это болезнь экса и экспедишена — что-то валили на блок каких-то соленоидов в коробке передач. Машина очень ощутимо дергалась при переводе кочерги в режим движения вперед или назад. Геморрой с автосервисом по гарантии. В форде не все так просто как допустим в нисане ими мицубиси. Ремонт занял 2 месяца. Расход зимой с прогревами в среднем 25 литров. Наверное как и у всех одноклассников. Машина была на коже — в холода вновь вылез простатит. На трассе спокойно-14 литров.160-17 литров. Продал только по одной причине — боялся вновь проблем с акпп но уже без гарантии. Тестировал новый экс. в чем он новый — не понял. Слегка другая морда. Угольно черный салон и рычаг акпп внизу, да движок чуть модернизирован. Я понимаю что это рестайлинг. Забыл — появилась система динамической стабилизации. Так же хочу добавить лично мне не нравилось как автоматически подключался передок. Иногда с рывком, малоприятно, а при жестко подключенном передке авто превращалось в танк. После него было еще две машины, но нам с женой понравился именно экс.

У меня это уже третий Ford Explorer. Первый я купил в 2000 году, 1995 года выпуска, ходивший в России с 0, по Питеру и области. Механика. Ford Explorer абсолютно неубиенная, размер шин Ford для этой машины смотрите тут. Брал, имея НИССАН ПРИМЕРУ для поездок на охоту и на дачу, поскольку в 2000, если кто помнит дороги были совсем не те и НИССАНку бить было жалко. Отъездил 5 лет сам и 2 года старший сын. Практически кроме ТО ничего делать не пришлось. Продал практически за ту же цену, за которую купил. Купил за 12 т у. е, продал через 7 лет за 10. Выпуск 1995 — 2001 — неубиваемый. Движок 4.0 — «миллионник» без капремонта. Управляемость так себе, за счет рессорной задней подвески, но если не летать — все просто супер. В 2003 схватил первый Ford Explorer с независимой задней подвеской. И попал по полной программе. Выпуск 2002-2006 имеет ряд «встроенных» конструктивных недостатков. Получил все. Первое ровно через 13 месяцев, то есть через месяц после гарантии накрылся блок соленоидов коробки передач. Удовольствие обошлось в 1,5 тыс.у.е. Вывод: не надо было жадничать, предлагали дополнительную гарантию за 2.5. Дальше больше. Появилась вибрация на поворотах. Летит дифференциал заднего моста. Причина — Двигатель 4.6 от Экспедишина, коробка 5 ступ от 4.0 Эксплорера. Хотя движок приглушили до 245 л.с., он просто вырывает задний мост. А что вы хотите, если эта 2.5 тонная дура 100 набирает за 9.3 сек. Дифференциал пришлось менять два раза вместе с редуктором. И, наконец, наши ублюдки на сервисе при смене свечей не продули колодцы, а они снизу, попала грязь, выбило свечу и пришлось менять головку блока цилиндров. Шоу в Нью-Йорк мотор-с продолжалось почти полгода и обошлось почти в 3.5 тыс.у.е. Но вы не поверите, в 2007 я взял новый Эксплорер. Старый продавал почти полгода после покупки. И теперь в авто души не чаю. Все конструктивные недостатки устранены. 6-ти ступенчатая коробка — наслаждение при 296 сильном моторе

После заправки на ПТК (долил 36 литров до полного бака) 92 бензина Ford Explorer стало трясти. Коробка самопроизвольно переключалась, если чуть добавлял до 1500 оборотов. Ford Explorer дергалась и, спалив внатяг по городу пол бака, я долил на ШЕЛЛ 95. Особых улучшений не стало, пока я не спалил полностью до нуля. Как показал спидометр, что осталось 0 км, то оказалось что в баке не менее 10 литров резерва. После всего спаленного залил на ЛУКОЙЛе 95, машина через 1 км резко изменилась, но чувствовалось, что 100 лошадей умерло, что осталось 196 вместо 296. Обратившись по гарантии, выяснилось, что нужно поменять свечи и прочистить топливные устройства. Поменяли. При замене выяснилось, что катализатор Ford Explorer стал рассыпаться и очевидно из-за некачественного топлива были взрывы при накоплении топлива. Стенки катализатора стали болтаться внутри. Замена порядка 2000 Евро без учета работ и доставки. Стоимость замены свечей почти 9000 рублей. Все работы не учитываются по гарантии.

Источник: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>