Ford Escape

 

img4d7c2de5312f2 Ford Escape

 

Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Уровень токсичности выбросов СО2 соответствует Евро 4.

Цена на Ford Escape составляет 845 500 рублей за автомобиль в комплектации XLT и 931 500 рублей в комплектации Limited. Базовая комплектация уже включает 16-дюймовые литые диски, кондиционер, СD/MP3 проигрыватель. Отличный выбор тех, кто ценит проходимость и практичность безопасного и комфортного внедорожного автомобиля.

Максимальная комплектация с высококачественным кожаным салоном, климат контролем, датчиком парковки и мощным CD/MP3 проигрывателем на 6 дисков не оставит равнодушными самых взыскательных поклонников легендарных внедорожников Ford.

FORD ESCAPE 1-го поколенияimg4d7c2de5bd303 Ford Escape

 

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого аVтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.

Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным.

Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.

Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, аVтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.

На сегодняшний день Escape гордо носит статус самого маленького внедорожника Ford.

Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.

Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.

Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к аVтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте. Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комплектация XLT Страна США Класс внедорожник Год начала выпуска 2000 Марка топлива бензин 95 Тип привода передний Кол-во ступеней АКПП 4 Тип передней подвески независимая, амортизаторные стойки, нижний треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные КУЗОВ Номер кузова 2000 Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина (мм) 4432 Ширина (мм) 1781 Высота (мм) 1770 Колесная база (мм) 2619 Колея колес спереди (мм) 1557 Колея колес сзади (мм) 1547 Клиренс (мм) 200 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1530 Полная полная масса (кг) 2041 Объем багажника макс./мин. (л) 930/1880 Размер шин 235/60 R16 Объём топливного бака (л) 62 ДВИГАТЕЛЬ Мощность (л.с.) 203 Объём двигателя (куб.см) 2967 Мощность (об./мин.) 6000 Крутящий момент (Нм) 262 Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 11.8 Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 9.4 Крутящий момент (об./мин) 4850 Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя спереди, поперечно Система питания распределенный впрыск топлива Тип двигателя V6 

Source: http://www.fordfans.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>