Ford Explorer 2011 модельного года

 

img4e3314d224b38 Ford Explorer 2011 модельного года

Шестое поколение модели Explorer: типичный американский внедорожник, который, возможно, справедливее теперь называть еще одним большим кроссовером.

Внедорожник построен на платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, а также имеет несущий кузов. По сравнению с предшественником масса Explorer нового поколения была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции более легких материалов — например, алюминия, из которого сделан капот.

Помимо более качественной сборки автомобиль получил улучшенные аэродинамические показатели — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.35 — это лучший показатель в классе.

Ford Explorer 2011 модельного года будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: атмосферным 3.5-литровым V6 и 2.0-литровым четырехцилиндровым рядным EcoBoost, каждый из которых на 30% экономичнее уходящих 4.6-литрового V8 и 4.0-литрового V6.

EcoBoost имеет 237 лошадиных сил – на 27 л.с. больше, чем 4.0 V6, которому он придет на замену. Крутящий момент – 340 Нм – немного меньше чем у старого мотора, зато он весь доступен в диапазоне оборотов от 1750 до 4000, в то время как пик момента 4.0 V6 достигался только на 3700 об/мин. Расход топлива в городском цикле составляет 13 литров на 100 км пути.

img4e3314d36c02b Ford Explorer 2011 модельного года

Второй двигатель, 3.5-литровый V6 — не нов, он знаком покупателям Ford уже несколько лет. Однако новая его модификация развивает не 262 (как на Flex), а 290 л.с., момент увеличился с 336 до 345 Нм. Мощность этого V6 всего на 2 л.с. меньше, чем у уходящего 4.6-литрового V8, зато он расходует топливо на 30% эффективнее.

Также Ford Explorer нового поколения получил интеллектуальную систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям: город, снег, песок, грязь или режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.

Семиместный внедорожник имеет объем багажника 2280 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Сиденье переднего пассажира получило возможность настраивать угол спинки, кроме того все пассажиры и водитель теперь будут пристегиваться надувными ремнями безопасности. Кроме того, что они резко наполнятся воздухом в момент ДТП, они шире обычных ремней, поэтому во время аварии будет не так больно вдавливаться в ремень.

Также обновленный Ford Explorer получит датчики бокового давления, которые в доли миллисекунды среагируют на удар сбоку и раскроют подушки безопасности. Моментальное реагирование здесь очень важный фактор, ведь во время аварии доля секунды может стоить жизни.

В завершение темы о безопасности, стоит добавить, что внедорожник имеет систему стабилизации курсовой устойчивости (RSC).

Производство автомобиля в ближайшее время начнется на заводе в Чикаго, а в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.

img4e3314d170024 Ford Explorer 2011 модельного года

 

Источник: http://reviews.amobil.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>