Великолепный автомобиль, в котором комфортно ездить и каждый день и в дальние путешествия! В суровой российской действительности, относительно дорог (где о хайвеях можно только мечтать) и парковок у дома (где все места заняты и машину можно поставить только там, куда седаны даже не подумают лезть) — это отличный вариант, даже несмотря на то, что у него совсем не детские габариты.
В сентябре 2008 года съездили в отпуск, прогон почти 5000 км: Питер-Москва-Харьков-Феодосия (Орджоникидзе)-побережье-Ялта-Ай Петри-Симферополь-Мелитополь-Харьков-Москва-Питер. За все время поездки машина вела себя отлично, причем 5 дней проведенных в Орджоникидзе, Экспидишн выполнял роль спальни (с нами была пара студентов) Единственным неприятным моментом было то, что примерно за 100 км до Мелитополя вытекло все масло из переднего моста. После того, как в самом Мелитополе мы нашли сервис, в котором к нам очень хорошо отнеслись и достаточно недорого (хоть мы и из России, а там не очень хорошее отношение почему-то к русским) залили масло в мост, подрегулировали кенгурин и поменяли пробитое еще в Судаке колесо (которое мы еле нашли где сделать — в Ялте на Бош-сервисе), проблем с машиной больше не было!
По расходу могу сказать следующее: когда купили «масика» (это мы его так любя называем), догадывались, что на бензине экономить не получится! Собственно сейчас его расход варьируется от 24 до 37 л! (Мы знаем из-за чего такой расход, но пока нет возможности это исправить) Однако, на прогоне Питер-Москва расход не превышал 16 литров, Москва-Харьков 18,5 литров на сотню. Ну а после поездок по побережью, по холмам, по гальке практически в море и по серпантину (Ай Петри), все это в жару (климат работал постоянно), расход, естественно увеличился и стал порядка 23 литров на сотню.
В общем, вот такой мини отчет о дальней поездке
Source:
Оставить комментарий