На прошлой неделе большим анонсом от Ford стал новый Focus Electric, однако выкладывать все карты на одной выставке – это явно не в стиле американцев. Тем более, что сразу после CES, 10 января стартовало автошоу в Детройте. Туда корпорация привезла еще две экологичных новинки из семейства C-MAX – модели с приставками Hybrid и Energi.
Обе машины представляют собой пятидверные универсалы, но в отличие от C-MAX, здесь нет сдвижной задней двери, а мест предусмотрено только пять. Ford пока не слишком углубляется в технические детали, но известно, что C-MAX Hybrid будет нести на борту комплект литий-ионных батарей и фирменную гибридную силовую установку. «Максималка» в полностью электрическом режиме составит 75 км/ч, а показатели расхода топлива в гибридном режиме будут лучше, чем у Fusion Hybrid – расход топлива в смешанном режиме у этого седана составляет 6 л/100 км.
Что касается C-MAX Energi, то эта модель по концепции весьма похожа на Chevrolet Volt. Автомобиль способен перемещаться на электротяге, пока батареи не «выдохнутся», а потом к делу подключается бензиновый двигатель. Ford заявляет общую дальность пробега на уровне 800 км, однако не уточняет, какая часть будет приходиться только на батареи. Как и Focus Electric, C-MAX Energi будет оснащаться бортовой системой MyFord Touch и ее мобильным вариантом, позволяющим отслеживать состояние автомобиля при помощи смартфона.
Что касается внешнего вида новых моделей, то здесь все не так однозначно. Отдельные штрихи вроде боковых зеркал и колесных дисков смотрятся неплохо, но вот общий яйцеобразный силуэт навевает грусть. Задняя часть выглядит симпатично, однако унификация проникла и сюда – в сумраке новые C-MAX можно легко спутать с последней версией седана Focus (и другими новыми моделями Ford). А радиаторная решетка только нам кажется неудачной пародией на Aston Martin?
Как бы то ни было, но старт производства C-MAX Hybrid и C-MAX Energi запланирован на 2012 год. Стоимость и комплектации будут объявлены ближе к запуску моделей в серию.
Источник:
Оставить комментарий