Двигатель Ford Maverick

img4e452b19b2b3a Двигатель Ford Maverick

До 2004 году Maverick II комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем Zetec с чугунным блоком цилиндров мощностью 126 л.с. и трехлитровым шестицилиндровым V-образным двигателем Duratec мощностью 197 л.с. (так же существуют версии мощностью 201 и 203 л.с.). После 2004 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели Duratec объемом 2,3 литра, обеспечивающие мощность в 150 л.с.

Двухлитровый двигатель старого типа очень слаб для столь тяжелого кузова внедорожника. Ему постоянно приходится работать на высоких оборотах дабы обеспечить необходимый темп движения, как следствие, автомобили с 126-сильными ДВС отличаются повышенным расходом топлива (до 13 литров на 100км по городу) и пониженным ресурсом. Однако, двигатель объемом 2,3 литра еще более прожорлив, но при этом он обеспечивает необходимые автомобилю динамические качества. На мощных двигателях используется цепной привод ГРМ, способный выдерживать 250-300 тыс. км пробега авто. На слабеньком двухлитровом ДВС используется ремень.

Самый мощный трехлитровый шестицилиндровый двигатель можно считать оптимальным мотором для данного авто. Расход в городском цикле достигает 16 литров на 100км, но его мощность соответствует весу транспортного средства и обеспечивает наиболее комфортную езду. Если такой двигатель стал плохо заводится, а холостые обороты «плывут», то решение проблемы стоит искать в герметичности прокладок впускного коллектора, которые являются его слабым звеном.

img4e452b188834f Двигатель Ford Maverick

Американские модификации машины прекрасно работают на 92-м бензине, остальные же предпочитают минимум 95-й.

Автомобили Ford Maverick II с четырехцилиндоровыми рядными моторами оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач, в то время, как машины с трехлитровым двигателем V6 — четырехступенчатой автоматической коробкой функцией OverDrive. Нареканий по работе трансмиссии как «механики», так и «автомата» нет.

Ходовая часть характерна для паркетников — независимая многорычажная подвеска сзади и подвеска Макферсона спереди. Недостатком задней подвески является чрезмерно длинные и низкорасположенные продольные рычаги, которые легко зацепить при движении по бездорожью.

Источник: http://www.aaronbock.net

Похожие записи:

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>