Новая мода выбрасывает на рынок округлые кроссоверы с огромными колесами и низким салоном, напоминающие рыб. Но классический внедорожник это квадратный и высокий автомобиль. Именно таков Ford Escape, “Форд Спасение”, пришедший на смену Ford Maverick. Новинка 2008 года поступила в Тюмень.
Вокруг Escape не было шумихи. Без гламурных претензий, это спокойная уверенная и практичная машина с неплохим уровнем комфорта по доступной цене, не нуждающаяся в особой рекламе.
Конечно, компактный Escape — безрамный “паркетник”, подвеска которого предназначена для комфортной езды. Спереди — независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — независимая с двойными поперечными рычагами и продольными рычагами.
Система полного привода достаточно традиционная — фордовская Intelligent 4WD System передает крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда необходимо максимальное тяговое усилие. Также предусмотрено принудительное включение полного привода.
Автомобиль агрегатируется только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что сделало Escape привлекательным и для женщин.
Под капотом — экономичный двигатель Ford Duratec объемом 2,3 литра с электронным впрыском топлива и системой управления ЕEC V. Рекомендованный бензин — АИ-92. Движок выдает 145 л.с. при 6 тыс. оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 200 Н-м наступает при 4 тыс. оборотов. Мксимальная скорость 160 км/ч.
Ford Escape может похвастать дорожным просветом в 201 мм на передней оси и 242 мм на задней.
Пространство обширного салона использовано эффективно.
В потолочной панели находится отделение для очков, между передними сиденьями большой центральный подлокотник с отделением для мелочей. Задние сидения складываются в отношении 60/40, что добавляет емкости немалому багажному отделению.
В задней части салона есть дополнительная розетка напряжением 12-вольт для ноутбука или DVD-плеера.
Escape получил двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности.
Система безопасности также включает антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором распределения тормозных усилий (EBD), встроенный иммобилайзер двигателя, систему охраны периметра, складывающийся ключ с дистанционным управлением и систему двойного запирания дверей.
Автомобиль “обут” в шины 215/70 с легкосплавными дисками R16. Запасное колесо также с литым диском.
Оптика производит благоприятное впечатление: передние галогеновые фонари с регулировкой наклона, задние фонари со светодиодными лампами, а также противотуманные фары.
Ford Escape выставлен в салоне “Авто-Стар” в комплектациях XLT — 845 500 рублей и Limited — 931 500 рублей.
Limited отличает кожаная обивка, люк на крыше с электроприводом, парктроник, климат-контроль и круиз-контроль, CD-changer на 6 дисков в аудиосистеме, выдвигающаяся шторка багажного отделения.
При этом версия XLT опционально может быть дополнена люком и парктроником.
Источник:
Оставить комментарий