Ford Focus 2

 

img4e2a22894af34 Ford Focus 2

Популярный Ford Focus был подвергнут рестайлингу в этом (2008) году. Теперь у Focus’а новые: решетка радиатора, светотехника и бамперы. Кроме того был модернизирован интерьер машины, который теперь получил новые комбинации приборов, руль. Были улучшены материалы отделки салона.

Новый Ford Focus вышел в производство в феврале 2008 года с кузовами 5-ти и 3-х дверный хэтчбек, универсал и седан.

После обновления модели, линейка двигателей, доступных для Форд Фокус на российском рынке — не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных “Фокус’ов”) Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом — 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля — на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие “дизельные конкуренты” Ford Focus’а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами.

Сразу хочется отметить — жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Форд Фокус и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Форд Фокус 2 турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.

Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель — смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч — обеспечивается наилучший баланс между экономичностью  и динамикой, а уровень шума — минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело  — уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км.

В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного  Форд Фокус 2 — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).

В качестве итога можно сказать следующее — 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.

Основные технические характеристики Ford Focus 1.8 TDCi:

Габариты: 4337×1839×1500 мм Двигатель: тип — дизельный объем — 1753 см3 мощность — 115 л.с./3750 мин-1 Трансмиссия: механическая, 5‑ступенчатая Максимальная скорость: 193 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,8 секунд

Цена на новый Ford Focus 1.8 TDCi начинается с ~ 490 000 рублей.

 

Source: http://auto.ironhorse.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>