Автообзор Ford Windstar

img4e2ebece53eed Автообзор Ford Windstar

Снова мой подопечный с той стороны океана. Это мне даже нравится – знакомство с американским автопромом, не очень хорошо известным в России, получается более углубленным.

Сама модель разработана в Америке и для американцев в первую очередь, но сделана в Канаде, а наш экземпляр, в спецификации для Европы – спидометр пронумерован в километрах, и светотехника сделана на европейский манер. Ведь эти машины официально поставлялись в Старый Свет. Но в остальном – плоть от плоти американец. Двигатель V6, объёмом 3 литра и мощностью 143 «лошадки». Коробка – четырёхступенчатый «автомат», причем управляется кочергой с руля.

img4e2ebececb14b Автообзор Ford Windstar

Кузов сработан в типичном стиле для рубежей веков – биодизайн. Все зализано, никаких резких граней, формы кузова весьма гармоничны. Так что в продаже этого американца в Европе нет ничего удивительного – дизайн экстерьера бледен и непримечателен, но зато он вполне удобоварим для вкусов европейцев.

img4e2ebecf4a31c Автообзор Ford Windstar

Материалы простецкие, стыки хоть и ровные, но великоваты иногда, сама архитектура панелей уже с претензией на изыск. Верхний «пояс» салона тёмно-кофейного цвета, симметричен и опоясывает обоих передних седоков. Более массивная панель под ним из светло-кофейной пластмассы и развернута к водителю.

img4e2ebecfae466 Автообзор Ford Windstar

Сиденья велюровые, по форме и состоянию своему неплохие. В задней части тоже есть сюрпризы – планировка необычна для европейских минивенов и кроссоверов. Вместо среднего ряда два раздельных кресла, а на третьем ряду – диван. Кроме стиля и уюта это ещё и очень удобно – из-за полного отсутствия моторного тоннеля с любого места можно переходить на любое! Даже удивительно, почему так не делают на европейских машинах.

Одно плохо – вся эта обивка так гремит, что ни из одного тазика не услышишь такого многоголосья. На любой скорости и дороге, но чем быстрее едешь и чем больше попадается ям, тем звук становится всё более «объёмным», кажется, что звучит все. Хотя в салоне относительно тихо, шумоизоляция неплохая. Шин и ветра не слышно.

img4e2ebed01e3fd Автообзор Ford Windstar

Нынешний хозяин Ильнар купил ее два года тому назад и для одиннадцатилетней машины (тогда) вложить пришлось сравнительно не много. Рулевая рейка обошлась в 8 тысяч рублей за новую. Замена четырёх тормозных колодок стоила 1,8 тысяч рублей. Рулевые наконечники по 350 рублей. Защита картера Ford Windstar обошлась ни много ни мало, а в 7 тысяч рублей. Причем если с покупкой остальных запчастей проблем не возникало, то с защитой картера было не все так гладко. Подняв машину на подъемнике первое, на что упал взгляд так это на то, что поддон двигателя был весь в мятинах. Прежний хозяин почему-то не удосужился установить в свое время защиту картера. Долго не думая, Ильнар отправился в магазин запчастей. Как назло, защита картера Ford Windstar была только под заказ. Выхода нет, оформил заказ и начал ждать. Наконец, когда привезли долгожданную запчасть, Ильнар вновь отправился в автосервис. И тут возникла проблема. Оказалось, что свежедоставленная защита картера имела абсолютно другие крепежи. Снова в магазин запчастей. Там тысячу раз извинились за ошибку в заказе и обещали привезти новую. После недельного ожидания и 30-минутной установки защита картера плотно села на свои места.

Потребовала ремонта и задняя подвеска – она у Виндстара пневматическая и призвана компенсировать клиренс при загрузке. Сначала она плохо справлялась со своей задачей, а в один день и вовсе «сдулась». Владелец даже купил дорогостоящую запасную часть – пневмоподушку – за 8 тысяч рублей. Но ремонт ожидаемого результата не принёс – при порожней езде все нормально, загружаешься – корма плавно, после включения компрессора возвращается в исходное положение. Но стоит пассажирам со своим багажом покинуть авто – зад становится задранным и очень прыгучим на кочках – и в исходное положение возвращается медленно. В итоге, подвеска стала пружинной.

Ну а самое сладкое – это АКП! Вообще-то, они надёжные, но ведь и им когда-то ломаться надо. И вот сломалась она у нашего владельца. Сначала автомобиль сильно дергался при переключениях, а потом коробка умерла. Возвращение к жизни обошлось в 45 тысяч рублей: 25 на запчасти и 20 за ремонт у челнинского мастера. А дергания так и не исчезли – при интенсивных разгонах все равно есть, например, при обгонах. Но при плавной езде переключений не замечаешь вообще.

Купил ее Ильнар за 250 тысяч рублей. Сейчас хочет продать. Сначала цена была 230, теперь 170… боятся покупатели американцев! Об этом же, кстати, говорил и владелец в прошлой моей статье. Хотя зря – машины надёжные, запчасти недорогие. А в век Интернета можно заказать любую. Сам же Ильнар после продажи этой машины хочет снова взять американца – только посвежее и более распространённой у нас модели – чтобы меньше было мороки с ремонтом.

Разумеется, наше знакомство не прошло без покатушек, причем, в разных режимах. В городе – обычный комфортный автомобиль, сложно что-то ещё к этому добавить. Опять середнячёк, нет ни особых плюсов, ни минусов. Разгонялись мы до 160 на трассе. На сотне скорость вообще не чувствуется, с ростом ее все уже зависит от дороги. На хорошей машина ведёт себя замечательно, лишь слегка раскачивается на волнах. А на плохой раскачка чуть сильнее, но и тут в пределах разумного, разве что продольная заметна, в остальных направлениях я ее не почувствовал. И при этом хорошая курсовая устойчивость, усталости в подвеске не чувствуется. Но это мне так показалось, поскольку я понимаю, что и как влияет на поведение машины. А вот у менее разборчивого пассажира, при 160 на плохой дороге могут быть совсем иные ощущения – что вот-вот порывы ветра начнут срывать листы метала с кузова – обивка салона гремит будь здоров и это при некоторой раскачке.

Динамика у авто, не смотря на трёхлитровый мотор не ахти – тут и масса, и доисторический автомат свою роль играют. До сотни разгон нормальный, а потом уже не очень охотно. Но все же с главной своей задачей этот Форд, не смотря на возраст, справляется – перевоз шести пассажиров с багажом на дальнее расстояние с комфортом.

Источник: http://autopremiera.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>