Ford Escort RS2000

img4d18fb282551d Ford Escort RS2000

После того, как Escort Twin-Cam был снят с производства, руководство Ford вернулось к идее выпуска специального раллийного автомобиля на новом заводе экспериментальных машин (AVO). Первой моделью стал Escort RS1600. В гораздо больших количествах изготавливали более поздние варианты автомобилей Escort Mexico и Escort RS2000. Escort Mexico фактически была моделью Twin-Cam/RS1600 с другим двигателем – таким же «тупым», но надежным от автомобилей Capri и Cortina 1600GT. «RS2000″ отделение Ford хотело сделать скорее «представительским», а не спортивным седаном.

Это объясняет установку на него 4-цилиндрового 2-литрового двигателя Pinto («Пинто») мощностью 100 л. с. и коробки передач и заднего моста немецкого производства. Первая версия машины («Mk 1″) выпуска 1973-74 гг. была значительно улучшена по сравнению с «RS1600″, но стала менее динамичной. К тому же она оказалась последним вариантом Escort RS, построенным на заводе AVO, который закрыли в конце 1974 г. Все машины Escort RS второго поколения («Mk 2″), включая «RS2000 Mk 2″ выпуска 1976-80 гг., собирали в Саарлуи, в Германии.

Автомобиль был более скоростным, лучше оборудован по сравнению с первой версией, а также отличался опущенной передней частью кузова с 4 фарами. Качество, с которым произведены реле стартера и фары на эту модель не поддается критике. С двигателем мощностью 110 л. с. он был не менее скоростным, чем спортивный «RS1800″, и пользовался очень хорошим спросом. По сравнению со своими экзотическими конкурентами он к тому же был практичным автомобилем, обслужить и отремонтировать который легко можно было в любой мастерской Ford. Многие энтузиасты Ford настаивают на том, что его преемник оказался неудачным.

Точных цифр выпуска модели европейский Ford не опубликовал. Предположительно за 4 года собрали от 10 до 15 тыс. таких машин.

Варианты Ford Escort RS2000 Ford Mexico Mexico Mk 1 выпускали в 1970-74 гг. с мотором размерностью 80,97×77,62 мм (1599 см3, 86 л. с.). Максимальная скорость – 161 км/ч. В 1976-78 гг. собирали Mexico Mk 2 с 1,6-литровым двигателем Pinto (95 л. с.). Ford RS1800 Эту модель в стиле «Mk 2″ выпускали с 1975 по 1977 гг., используя 16-клапанный двигатель «BDA» увеличенной до 86,75×77,62 мм размерностью (1835 см3, 115 л. с.). Объем выпуска очень невелик. Машины успешно использовала заводская раллийная команда и сотни частных владельцев даже в 90-е гг.

Source: http://chargedcar.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>