Интересно, что Ford, имея в своем модельном ряду массу полноприводных кроссоверов, пикапов и прочих монстров (в США сгодня: Edge, Flex, Ranger, F-150, Escape, SportTrac, Explorer, Expedition, а в РФ еще Kuga и пр.), не делает полноприводных легковых машин. У Мондео и Фокуса гигантский, бесконченый список возможных модификаций, но ни одной 4*4!
Что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед сам идет к горе, берет болгарку и сварочный аппарат и делает себе полноприводный Focus!
Полноприводный Focus, кстати, существует — он называется Kuga. Этот кроссовер именно на базе «Фокуса» и сделан. И еще будущая Mazda CX-5 тоже на его базе. Но американский кросавчег пошел другим путем.
Если Kuga – это кроссовер на базе Фокуса, то в данном случае у нас всё наоборот — Focus на базе джипа . Тюнер взял старый пикап Toyota 4Runner 1994 года, и срастил его с кузовом Чпокуса 2005 года. Причем не просто поставил кузов на раму пикапа, как можно подумать, а сохранил несущий кузов Форда.
Ниже днища здесь Toyota: колеса, рессорные подвески, мосты, кардан, двигатель, КПП, тормоза и т.д. Передняя подвеска, двигатель и коробка смонтированы на подрамнике, но в остальном рама не применялась. Выше днища — трехдверка Focus II: кузов, салон. Нижняя часть покрашена черным. Очень похоже на Isuzu Vehi-Cross, не находите?
Движок — легендарный 22RE (2,4 литра, 112 сил, 192 Н-м). Коробка — механика, пятиступка. Колесья — 33 дюйма, BFG MT. Стальной бензобак сварен самостоятельно. Салон — стандарт, только лишние рычаги трансмиссии торчат.
Еще приборчики не работают — говорит хозяин — не смог срастить фордовскую приборку с тоётовским мотором. Надоело вот, продает. За 3849 долларов (120 тысяч рублей). Покупать здесь.
Берём?
Источник:
Оставить комментарий