Эксплуатация Ford – Focus в сельских условиях

img4bfc9ab1c954e Эксплуатация Ford – Focus в сельских условиях

Прочитав название статьи, многие читатели усмехнуться, мол зачем в сельской местности форд-фокус / ford focus и вообще полный бред. Тогда это не для вас и можете не читать, но уверяю вас, потеряете интересную информацию. Возникает законный вопрос, почему ФОРД-ФОКУС и почему в сельской местности… Начну со второго, может не совсем корректно сказать «сельская местность», в это определение входят малые города, удалённые от областных и краевых центров с откровенно плохими дорогами и сёла и деревни, в которых, хоть какие то дорогие есть. Но не те деревни, к которым можно проехать на тракторе, да и то, только летом и зимой. Теперь почему ФОРД-ФОКУС? Я думаю, что многие из вас уже заметили, что многие жители нашей с вами страны научились считать свои, кровно заработанные деньги и не хотят их тратить на отечественный автопром, но и переплачивать за бренд, так же не хотят. Поэтому, на мой взгляд, самое лучшее соотношение цена-качество-обслуживание, это ФОРД-ФОКУС, а учитывая сегодняшние рыночные отношения – необходимо лишь желание. Предложения по покупке «автомобиль в кредит» – воплотят вашу мечту в реальность.

Уверяю вас, скептики, передвигающиеся на отечественных автомобилях и считающих их самыми экономными, в плане обслуживания, это статья для вас…

Так что же такого в этом самом форде… Начнём с ходовой части. Взять хотя бы дорожный просвет 170мм, сравним с дорожным просветом отечественных автомобилей, но при этом, практически никаких выступающих деталей, массивная защита в передней части отлично защищает снизу двигатель и коробку. Подвеска, спереди и сзади независимая и поверьте моему опыту достаточно живучая и ремонтопригодная в условиях обычного гаража. При всём при этом автомобиль имеет поразительную управляемость, которая, поверьте мне, выручит вас не раз и доставит огромное удовольствие в вождении. Шаровые опоры ходят более 120 тыс.км., ступичные подшипники, также, а при бережной эксплуатации и гораздо больше, амортизаторы, бывают доживают до 140 тыс.км, что совсем не редкость. Самый расходный материал в подвеске, это стойки стабилизатора, живут на плохих дорогах по 30 тыс.км., но стоят копейки, постоянно есть в наличии у всех торговцев запасными частями для иномарок, а установить самому не составит труда, буквально отвернуть две гайки в легко доступном месте. Хотя должен заметить, что есть у подвески и определённый недостаток, небольшой ход, который заставляет снижать скорость на откровенных ухабах. Трансмиссия также наделена многими выдающимися качествами, сцепление долговечное, может прожить до 150 тыч.км., особенно если ежедневно не толкаться в пробках. Механическая коробка передач поражает своей лёгкостью и чёткостью включений и коротким ходом, алгоритм включения прост как на отечественном авто. Коробка передач не требует обслуживания, масло в ней залито на весь срок службы автомобиля. Шарниры равных угловых скоростей выполнены в виде трипоидов, простая и надёжная конструкция. Двигателей на форд предлагается 8, но самый, на мой взгляд, оптимальный это объемом 1,6, простой, надёжный, хорошо переваривает отечественный 92 бензин, очень тяговитый в «низах» (что немаловажно на бездорожье), с небольшим расходом топлива, а привод ГРМ цепной, что позволяет забыть о разрыве ремня и последствий с ним связанных. В целом, должен заметить, автомобиль выглядит красиво, современно, в салоне всё под рукой, эргономика на высоком уровне, кнопки и рычаги находишь там куда тянется рука, как будто всю жизнь на нём и ездил. Качество метала и окраски кузова позволяет сопротивляться коррозии более 10 лет, даже в условиях Москвы.

Интервал технического обслуживания через 20 тыс.км., ни один отечественных автомобиль такого не представляет, на и очень не многие иномарки могут таким похвастать, а стоимость ТО в 1.5 раза ниже чем у конкурентов, что в результате пересчёта на километр пробега даёт ощутимую экономию. Ну а про надёжность автомобиля уже много написано и повторяться бессмысленно. Только хочется прибавить, что все сейчас считают деньги и время, когда тебе машина нужна сейчас и ты знаешь, что она не подведёт, это ещё экономит и нервы. Многие люди сейчас сильно заняты на работе, что уж говорить про сельских жителей, времени на внезапный и внеплановый ремонт ни у кого нет и уж тем более, на поиск какой то запчасти, на удалении от города. В этом плане форд меня ни разу не подвёл за 150 тыс.км. пробега и надеюсь не подведёт, а удовольствие от вождения в чистом салоне от пыли и прохладным от кондиционера, особенно после тяжёлого трудового дня, стоит того.

Думаю в следующих статьях остановиться более подробно на отдельных вопросах эксплуатации автомобиля и его техническом обслуживании своими силами, а так же в сравнении с другими автомобилями.

Источник: http://dibiling.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>