Итальянская платформа лишила Ford Ka оригинальности

clip image001 thumb4 Итальянская платформа лишила Ford Ka оригинальности

Посмотри: Brass Instruments

Новое: Быстрые рецепты

Знаменитый Ford Ka после обновления лишился оригинальной платформы, позаимствовав ее у Fiat 500. Пошел ли столь радикальный шаг ему на пользу? На этот вопрос попытались ответить эксперты британского издания Auto Express.

После своего представления в 1996 году Ford Ka разом пересмотрел стандарты стиля для городских автомобилей. К сожалению, машина нового, второго поколения, официально презентованная на Парижском автосалоне и в настоящее время выходящая на рынки, не может соответствовать уровню оригинальности своего

предшественника, а особенно неловкой выглядит корма новинки, кажущаяся слишком высокой и узкой.

В Европе автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Это Studio, Style и Style+, а также топовая Zetec, которая уже в стандарте имеет литые диски и передние противотуманные фары. Вне зависимости от комплектации автомобиль получает аудиосистему с шестью спикерами и возможностью подключения внеш­них устройств. По сравнению с начальной версией в варианте Style добавляются электропривод дверных стекол и центральный замок. Кондиционер — стандартное оборудование в комплектациях Style+ и Zetec.

Учитывая небольшие габариты Ka, у него удивительно практичная кабина: места достаточно и впереди, и на заднем сиденье. Багажное отделение объемом 224 л увеличивается до 747 л в случае трансформации второго ряда. Итальянский дух нового Ford прямо-таки бросается в глаза. В машине такие же приборная панель и рычаг переключения передач, как у Fiat 500 и Fiat Panda.

Для новинки предлагается 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 68 л.с. Кроме того, покупатели Ka впервые могут выбрать автомобиль с дизельным двигателем. 1,3-литровый агрегат мощностью 74 л.с. отличается микроскопическим расходом топлива на уровне 3,3 л на 100 км. Оба двигателя работают с 5-скоростной механической коробкой передач, которая в случае с бензиновым агрегатом опционально получает роботизированное переключение передач.

Первое поколение Ka прославилось своим проворным и интересным шасси. Новая модель изо всех сил пытается соответствовать уровню своего предшественника. И хотя из-за иной платформы опять же недотягивает до его характеристик, управление Ka острее, чем у Fiat 500, а большие выбоины его подвеска проглатывает лучше. Правда, не стоит забывать, что в результате краш-тестов EuroNCAP он набрал только четыре звезды в отличие от пятизвездочного итальянца. Отчасти потому, что стандартными для него являются подушки безопасности только для водителя и переднего пассажира.

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>