РОСКОШЬ ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

ford mondeo РОСКОШЬ ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕFord Mondeo второго поколения был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2000 года. Этот автомобиль, созданный только для европейского рынка, до сих пор пользуется заслуженной популярностью и занимает верхние строчки в рейтингах продаж — он фактический лидер легкового подразделения Ford в Европе.
Неудивительно, что появление на Франкфуртском салоне обновленного Mondeo вызвало здоровый ажиотаж среди посетителей. Стоит отметить, что это был уже второй рестайлинг модели, что случается в автомобильном мире крайне редко. Но уж больно удачный получился у фордовцев автомобиль, чтобы что-то кардинально менять. Представительский внешне и супер-комфортабельный внутри (сравнимый по этим показателям с седанами премиум-класса) Ford Mondeo «умудряется» стоить в районе 16 000 евро и быть таким же непритязательным и экономичным в эксплуатации. Недаром флагмана Ford называют «самой выгодной покупкой».


Больше хрома
Вернемся к рестайлингу. Создатели обновленной модели пошли не по пути революции, а по пути эволюции. На первый взгляд внешних изменений не так уж много. Первыми бросаются в глаза большие треугольные фары и оригинальный бампер с широко расставленными противотуманнными фарами. Последние, кстати, для лучшего освещения дороги расположены теперь гораздо ниже. В нижней части бампера — узкая хромированная полоса. А вот форма решетки радиатора осталась прежней, хотя и получила металлизированную облицовку. В общем, передняя часть Mondeo осталось узнаваемой, хотя и стала гораздо солиднее.
На боках машины — хромированные полосы, очерчивающие линии дверных проемов, хромированные дверные ручки. Наружные зеркала стали больше — теперь в них интегрированы лампы освещения «околодверного» пространства. Это очень удобно в темное время суток — они включаются при нажатии кнопки открывания центрального замка на брелке. А в целом внешность Mondeo осталась такой же — без изъянов, очень гармоничной, но в то же время 100% узнаваемой.
Больше шика
Создатели «посвежевшего» Mondeo утверждают, что в нем 1500 новшеств. Поверить в это трудно до тех пор, пока не сядешь в салон машины. Другим стало почти все: облицовка дверей, руль, центральная консоль, сиденья. Небольшой 4-спицевый руль выполнен в авангардно-спортивном стиле.
Как только речь заходит об эргономике, про Ford Mondeo хочется говорить исключительно в превосходной степени. Сейчас почти во всех машинах этого класса есть и регулировка кресла по высоте и по углу наклона, и настраиваемая в двух направлениях рулевая колонка. Но порой даже после получаса постоянной подгонки не удается занять удобную позу. А в Mondeo сразу чувствуешь себя как дома — настолько удачно подобрано взаимное расположение педалей, рулевой колонки, сиденья и рычага коробки передач. Также за счет продуманной компоновки кузова разработчикам удалось существенно увеличить внутреннее пространство салона.
Экскурсия на заднее сиденье подтверждает превосходство Mondeo над конкурентами по этому показателю. Вот как легко проверить удобство посадки сзади: сперва отодвинуть передние кресла так, чтобы было удобно высокому водителю ростом под 190 см, а затем втроем сесть назад. В Mondeo задние пассажиры сидят очень вольготно, словно в автомобиле классом выше! Для каждого из пассажиров сзади — индивидуальное освещение, подогрев сидений. В центре — как и положено — удобный подлокотник. Подушка длинная, пространства для ног достаточно, спинка достаточно наклонена. В общем — и здесь все хорошо!
Лучшая управляемость
За рулем Ford Mondeo незаметно понимаешь, что автомобиль сам подталкивает тебя к активной езде — это столь же естественно, как дышать. Да и ряд передаточных чисел коробки подобран так, что держать стрелку тахометра в пределах между 3500 – 6000 оборотами получается как-то само собой. А частое обращение к рычагу КПП здесь не напрягает, а радует: четкость работы механизма переключения просто идеальная!
Фордовский «traction control» работает отлично — электроника сначала дает колесам сорваться в пробуксовку, а потом очень мягко, почти без рывков и характерного треска, снижает уровень тяги и помогает быстро разогнаться. Тормоза Mondeo — выше всяких похвал. Антиблокировочная электроника настроена так, что даже при экстренном торможении автомобиль почти не теряет остроты реакций на действия рулем.
Что сразило окончательно — это управляемость Mondeo. Руль в повороте адекватно наливается упругой силой, причем ровно настолько, чтобы не заставлять водителя напрягать мускулы в повороте, но идеально информировать его о том, что происходит с передними колесами. Чувствительность идеальна — нет ни вялости, ни излишней остроты. А в напряженных поворотах Mondeo — сама надежность. Разгон, поворот руля, и практически без сноса автомобиль послушно ныряет в вираж.
Подобное «спортивное» вождение нисколько не идет в ущерб комфорту всех пассажиров Ford Mondeo . И все дело тут в многорычажной подвеске с эффектом подруливания. И, конечно, в идеальной настройке всей ходовой части автомобиля, а также в высокой жесткости кузова.
Словом, Mondeo — это тот редчайший случай, когда мы ставим автомобилю высший балл по управляемости. Модель произвела самые благоприятные впечатления по всем основополагающим «водительским» дисциплинам — по эргономике, по разгонной и тормозной динамике, по управляемости. При этом все изменения, произошедшие со сменой поколений, нельзя назвать революционными. Нет, Mondeo остался в своей нише. Но занял в ней более привилегированное положение.

Похожие записи:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>