История Ford Mustang

ford mustang gt convertible 1966   750 История Ford MustangПервое поколение Ford Mustang увидело свет в далеком 1964 году. С тех пор эти легендарные автомобили пережили не одну модернизацию. Современный Форд Мустанг появился в 1994 году и выпускается в двух типах кузовов: купе и кабриолет. Дизайн кузова и салона не нуждается в словесном описании — все это на любителя. На автомобиль устанавливались два двигателя: V-образные шести и восьмицилиндровые двигатели, объемом 3.8 и 5.0 литра. Последний, в 1996 году был заменен на новый двигатель объемом 4.6 литра.


Все моторы позволяют двигаться очень быстро, но желательно по прямой и ровной дороге. Поскольку, в связи с желанием производителя поддерживать низкую стоимость автомобиля, Ford Mustang обладает подвеской архаичной конструкции, повадки автомобиля на высокой скорости очень далеки от идеала. Кроме того, к минусам можно отнести не слишком высокую надежность многих узлов и агрегатов и высокие цены на фирменные запчасти. Форд Мустанг — это воплощение американских представлений о том, каким должен быть спортивный автомобиль, так что поклонникам заокеанских спорткаров эта машина доставит массу удовольствия.

Как известно, любая идея не рождается сама по себе. Есть начальная точка отсчета. Например, Ford Mustang занимает одно из ведущих мест как родоначальник совершенно нового класса спортивных автомобилей pony-car.

В начале 60-х сошла очередная лавина заполнения пустующих ниш спортивных машин. В то время компания Ford стремилась не отставать от других автоконкурентов своей страны. Основным и самым «опасным» для нее являлся все еще Chevrolet со своим 2-местным Corvette. Ей в самый короткий срок нужно было выдвинуть совершенно новую модель. Так появился Ford Mustang — пожалуй, самый удачный автомобиль в гамме Ford и самый почитаемый в Америке за последнее время. Своим появлением Mustang обязан молодому 39-летнему генеральному управляющему Ли Якокке (который чуть позже возглавил корпорацию Chrysler) и 2-местному Ford Thunderbird 1954 года (который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле).

За точку отсчета взяли спортивную модификацию Monza, экономичного собрата Chevrolet Korvair. Для кузова за основу был взят макет Джо Ороса — Cougar. Таким образом, Mustang стал конгломератом идей, заложенных сразу в трех прототипах: Mustang I, II и Cougar (переименованный позднее в Turin), а также в шоу-каре Allegro. После долгих поисков и решений конструкторы рассмотрели и отвергли 2-местный вариант будущего автомобиля. Он, по их мнению, должен быть только 4-местным!

Последняя проблема состояла в выборе имени и эмблемы. После долгих обсуждений остановились на фауне и пришли к лошадям… Но дикая лошадь мустанг, как оказалось, и здесь совсем ни при чем. Автомобиль в ходе разработок носил совсем другое имя — Cougar (пантера) — и имел соответствующую фигурку на радиаторе. А на самом деле названию Mustang было отдано предпочтение лишь перед запуском машины в серию, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с… истребителем Р-31 Mustang времен войны! С очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и очень маленькая кабина как нельзя лучше вписывались в общую картинку машины. А уж соответствующий знак в виде галопирующего коня был разработан, исходя из названия.

Похожие записи:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>