Ford Focus C-Max : Лучше поздно, чем никогда

77 test ford top1 Ford Focus C Max : Лучше поздно, чем никогдаСвершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года.

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности.

Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало «за глаза и за уши», революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный.

А уж в среде своих «сомарочников» компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как «максимальный комфорт для «С»- класса») Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.
Как это принято в «бюджетном» секторе, базовая версия машины относительно скромна, а от перечня допоборудования рябит в глазах. В «стандарт» здесь входят АБС, две подушки, кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и CD-чейнджер на шесть дисков. «Наш» C-Max на 1320 евро дороже – у него тонированы стекла, есть противотуманки, электроприводы задних стекол, подогрев лобового и зеркал, датчики парковки и еще кое-что из мелочи. Могли бы быть: кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и подогревом или спортивные кресла, «ксенон», люк, омыватели фар, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, CD-ресивер с поддержкой формата MP3. Но самые полезные опции – ESP (240 евро) и климат-контроль (480 евро). Двигатель пока один – 1.8-литровый бензиновый, коробка передач – «механика». В апреле появятся «автомат» и топ-комплектация Ghia.

Интерьер «Симакса» подкупает изящной простотой дизайна и совершенством эргономики. Единственное, в чем его можно упрекнуть, – очевидный акцент в пользу деловой строгости там, где хотелось бы больше домашнего уюта. Вероятно, такое ощущение навеяно стилистической аналогией с Mondeo, явно просматривающейся в оформлении передней панели: много размашистых линий и псевдометаллического декора. Как и Mondeo, С-Max приятен в общении во всех отношениях. На этих креслах хочется отправиться в дальнее путешествие, с этих руля и рычага КПП не хочется снимать рук. Продуманность видна в каждой мелочи: в мощной подрулевой «лапе» управления аудиосистемой, в выдвижном панорамном зеркале (опция), позволяющем с места водителя обозревать каждый уголок салона.

Похожие записи:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>