Ford улучшает динамические характеристики и отделку нового кроссовера Kuga

clip image002 thumb1 Ford улучшает динамические характеристики и отделку нового кроссовера KugaПарижская премьера нового двигателя и отделочных опций для динамичного кроссовера Ford Kuga

  • Новый 200-сильный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель Duratec Turbo наделяет автомобиль подлинно высокими динамическими характеристиками
  • Опциональная новая автоматическая трансмиссия Durashift 5-tronic, обеспечивает сверхплавное переключение передач
  • Предварительная демонстрация на Парижском автосалоне 2008 года пакета опций Ford Individual для отделки интерьера
  • Новый пакет опций для отделки кузова и 20″ колесные диски для стильной персонализации автомобиля

На Парижском автосалоне 2008 года Ford of Europe демонстрирует новый двигатель и отделочные опции для нового Ford Kuga.

В начале 2009 года динамичная модельная программа Kuga будет расширена посредством добавления восхитительного нового 200-сильного 2,5-литрового турбированного бензинового двигателя Duratec Turbo и новой опциональной автоматической трансмиссии Durashift 5-tronic.

Kuga будет предлагаться не только с этими новыми опциями, но и с опциями Ford Individual для персонализации автомобиля, в частности, с новым комплектом для отделки экстерьера, специально разработанными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и улучшенной отделкой интерьера.

Плавно работающий и мощный

Хотя 136-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi кроссовера Ford Kuga обладает достаточной мощностью, добавление динамичного нового 200-сильного 2,5-литрового 5-цилиндрового турбированного бензинового двигателя Duratec позволит предоставить водителю повышенную мощность и большой крутящий момент, сочетающиеся с высокими уровнями плавности работы и превосходным узнаваемым звучанием.

Новый двигатель для Kuga создан на основе испытанного и заслужившего признание 2,5-литрового фордовского двигателя Duratec Turbo, уже используемого в последних моделях Ford Mondeo и S-MAX, а также спортивном Focus ST.
Этот двигатель тщательно перекалиброван для Kuga, чтобы он отвечал динамическим ожиданиям покупателей автомобилей из сегмента компактных полноприводных кроссоверов.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы новый Kuga стал самым динамичным кроссовером в своем классе, — сказал директор линейки автомобилей европейского класса С компании Ford of Europe Гуннар Эррманн (Gunnar Herrmann). — Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec Turbo обладает повышенными динамическими характеристиками и идеально подходит для этого автомобиля. Дополнительная мощность и плавность работы повышают удовольствие от вождения Kuga на дороге и бездорожье.»

Ford Kuga 2.5 Turbo оснащается в стандарте заслужившей признание интеллектуальной системой полного привода Haldex 4-го поколения и механической 6-ступенчатой трансмиссией и обладает впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная мощность — 200 л.с. (147 кВт) при 6000 об./мин., крутящий момент 320 Нм сохраняется в диапазоне от 1600 до 4000 об./мин., максимальная скорость автомобиля — 208 км/час. Кроссовер имеет весьма скромный для данного сегмента и своих динамических характеристик омологированный расход топлива при комбинированном цикле — 9,9 л/100 км (средний выброс CO2 — 234 г/км).

Высокие динамические характеристики — это еще не все. Тщательная настройка акустических свойств выпускной системы позволяет водителю получать удовольствие от характерного звучания 5-цилиндрового турбированного двигателя.

«Хотя мы предполагаем, что большинство европейских покупателей выберет мощный, экономичный и экологичный 136-сильный 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi, мы также хотим удовлетворить запросы покупателей из многих стран, которые просили нас предоставить бензиновый двигатель с высокими динамическими характеристиками, соответствующими узнаваемому спортивному стилю Kuga, — сказал Эррманн. — Kuga 2.5 — настоящий автомобиль для водителя!»

Новый 2,5-литровый двигатель Duratec Turbo будет предлагаться покупателям Kuga во всей Европе с начала 2009 года.

Автоматическая трансмиссия
Ford Kuga с новым 2,5-литровым двигателем Duratec будет предлагаться также с опциональной автоматической трансмиссией Durashift 5-tronic.

Это сочетание не только использует все преимущества высокого и очень равномерно распределенного крутящего момента 5-цилиндрового турбированного двигателя — оно также существенно повышает комфорт, утонченность и универсальность Kuga.

Универсальность новой трансмиссии Durashift 5-tronic заключается в том, что водитель может выбирать разные режимы. Для обеспечения максимального участия водителя предусмотрен ручной режим (Manual), обеспечивающий полный контроль над пятью передачами переднего хода. Режимы Sport и Manual сокращают время реакции силового агрегата на уменьшение подачи газа водителем, поддерживая тем самым более спортивный и динамичный стиль вождения.

Выбрав положение S, водитель может получать удовольствие от использования полностью автоматического режима Sport, активирующего повышение и понижение передач при разных оборотах двигателя. Информация относительно всех режимов и передач отображается на дисплее центральной комбинации приборов.

Программное обеспечение трансмиссии разработано и создано для Ford компанией Aisin AW, имеющей многолетнюю всемирную репутацию изготовителя надежных революционных автоматических трансмиссий. Инженеры Ford тесно сотрудничали с Aisin AW при создании программного обеспечения для управления трансмиссией (TCM), улучшающего получившие признание ездовые качества Kuga.

TCM использует передовые адаптивные процедуры обучения. После предусмотренного периода адаптации трансмиссия обеспечивает оптимальную плавность переключения передач при любых условиях вождения, характере дороги и командах водителя. Трансмиссия адаптируется для работы в оптимальном режиме, чтобы постоянно обеспечивать максимальную плавность переключения передач при любом выбранном режиме.

Новая трансмиссия Durashift 5-tronic также весьма экономична. Омологированный расход топлива при комбинированном цикле равен 10,3 л/100 км (средний выброс CO2 — 244 г/км), то есть всего на 0,4 л/100 км выше, чем со стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией. В сочетании с новым 2,5-литровым двигателем Duratec Turbo новая трансмиссия Durashift 5-tronic для Kuga поступит в европейские дилерства в начале 2009 года.

Отделка Ford Individual
Вслед за Ford Mondeo, S-MAX, Galaxy и новой Fiesta новый кроссовер Ford Kuga будет предлагаться с восхитительной роскошной отделкой интерьера Ford Individual.

Команда Ford по персонализации автомобилей разработала роскошную опцию для отделки интерьера топовой серии Kuga Titanium, черпая вдохновение из концепт-кара iosis X, впервые показанного на Парижском автосалоне 2006 года, и предсерийной версии Kuga, продемонстрированной на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

«С помощью Ford Individual мы предлагаем дополнительные опции высокого качества покупателям, желающим поднять свои автомобили на более высокий уровень, — сказала дизайнер по интерьеру из команды по персонализации автомобилей Ford of Europe Лаура Блоссфельд-Смит (Laura Blossfeld-Smith). — Покупатели таких стильных моделей, как Kuga, часто выражают желание сделать свой автомобиль более индивидуальным. Интерьер демонстрируемого в Париже шоу-кара дает представление о том, что будет доступно покупателям Kuga в начале следующего года.»

Используя все преимущества кинетических форм интерьера Kuga, команда создателей Ford Individual разработала совершенно новую цветовую схему и объединила ее с материалами повышенного качества, обладающими контрастными цветами и текстурами.

Для сидений выбраны две кожи сверхвысокого качества. Очень гладкая кожа Nappa цвета черного дерева (Ebony) используется для обивки боковых валиков и спинок совместно со специальной набивкой отдельных частей подушек и спинок. Верхняя часть спинки украшена характерным тисненным логотипом Individual. Большая часть сиденья обтянута более зернистой кожей Bond соответствующего цвета, создающей визуально контрастную поверхность, а также высокое удерживающее трение.

Различия между двумя видами кожи подчеркнуты контрастной светло-серой окантовкой, акцентирующей экспрессивную кинетическую графику сидений. Для обеспечения гармонии между дизайном сидений и цветом экстерьера Ice White демонстрируемого в Париже автомобиля все заметные части отделки интерьера, такие как обшивка центральной консоли, поверхности центральной стойки и внутренние дверные ручки, имеющие форму бумеранга, покрыты лаком «Piano White» с высоким уровнем блеска.

Уникальность облика

Команда Ford по персонализации автомобилей также разрабатывает уникальный комплект обвеса для кузова нового Kuga. Этот комплект обвеса демонстрируется на автомобиле, представленном на Парижском автосалоне.

«Пока Kuga быстро завоевывал репутацию стильного нового члена семейства автомобилей Ford с кинетическим дизайном, мы искали эффектный узнаваемый комплект обвеса, который можно было бы предложить нашим покупателям Kuga, желающим улучшить и без того весьма спортивный облик стандартной модели, — сказал главный дизайнер по персонализации автомобилей Ford of Europe Джон Мак-Леод (John McLeod). — Результат весьма эффектен — думаю, мы можем считать, что нам удалось достичь нашей цели, а также создать ясную связь с отделкой эффектного концепт-кара iosis X и предсерийного демонстрационного Kuga.»

Эта связь очевидна с первого взгляда благодаря передним решеткам, содержащим узнаваемые вертикальные рейки и выразительные хромированные воздухозаборники. Нижняя решетка обрамлена заимствованными у концепт-кара iosis X широкими хромированными нишами, благодаря которым Kuga с элементами отделки Ford Individual легко отличить от стандартной модели.

Исключительно динамичная мощная посадка также улучшена с помощью окрашенных в цвет кузова расширителей колесных арок, нижних боковых защитных панелей и новых бамперов, заканчивающихся примерно на 50 мм ниже стандартных. Все эти элементы окрашены в цвет кузова, что подчеркивает уникальность Kuga c элементами отделки Ford Individual.

Передняя и задняя защитные пластины также опущены примерно на 50 мм; выхлопные трубы полностью интегрированы в заднюю часть автомобиля. Для усиления эффекта эти компоненты и обшивка дверей окрашены в контрастный серебристый цвет.

Два других элемента, улучшающих откровенно спортивный облик Kuga с отделочными элементами Ford Individual — новый задний спойлер и легкосплавные колесные диски с новыми дизайнами.

Задний спойлер удлинен примерно на 100 миллиметров; впечатляющие 20-дюймовые колесные диски оснащены шинами типоразмера 255/35 ZR 20. Колесные диски окрашены в светло-серебристый цвет Molten; верхние поверхности спиц обработаны для создания декоративной отделки.

Все эти элементы комплекта для отделки кузова будут предложены покупателям Kuga в первой половине 2009 года.

Успех Kuga

После появления Kuga в Европе в мае 2008 года реакция покупателей и прессы подтвердила успех этого автомобиля.

«С самого начала процесса конструирования и разработки мы не могли дождаться момента, когда Kuga появится в дилерствах, — сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum). — Мы знали, что он окажет серьезное воздействие на свой сегмент и рынок в целом — однако всегда приятно обнаружить, что ваши большие ожидания полностью оправдались!»

Хотя выход Kuga на все европейские рынки продолжается, автомобиль уже продается очень успешно, и к концу сентября будет изготовлено около 30 тысяч экземпляров.

«Нас очень вдохновляют не только объемы продаж — мы рады тому, что примерно 70 процентов наших покупателей выбирают серию высокого уровня Titanium, также наблюдается большой спрос на опции повышенного качества — например, 40 процентов покупателей выбирают панорамную крышу, — сказал Свиггум. — Также мы знаем, что многие покупатели Kuga впервые отдали предпочтение бренду Ford, что особенно приятно.»

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>