Fiesta Econetic — самый экономичный автомобиль Ford

clip image002 thumb2 Fiesta Econetic   самый экономичный автомобиль FordПолностью новая Fiesta ECOnetic со сверхнизким выбросом CO2 — самый экономичный автомобиль Ford

  • Расход топлива и выброс CO2 при комбинированном цикле — 3,7л/ 100 км и 98 г/км
  • 1,6-литровый 90-сильный двигатель Duratorq TDCi, оснащенный дизельным фильтром с покрытием для задержания частиц сажи
  • Уникальные модификации, содержащие улучшенный аэродинамический пакет и шины с низким сопротивлением качению

Новая Fiesta ECOnetic — самый экономичный автомобиль Ford of Europe с улучшенной отделкой и низкими уровнями выброса CO2, — дополнит собой модельную программу Fiesta на Парижском автосалоне 2008 г.

Эта самая экономичная Fiesta, оснащаемая специально откалиброванной версией 90-сильного 1,6-литрового двигателя Duratorq TDCi с дизельным фильтром для задержания частиц сажи, может проехать 100 км, используя всего лишь 3,7 литра топлива при комбинированном цикле ЕС. Впечатляющая топливная экономичность сочетается с лучшим в классе выбросом CO2, равным всего 98 граммам на километр, что делает Fiesta ECOnetic автомобилем с самым низким в своем сегменте и европейском модельном ряду Ford выбросом CO2.

Fiesta ECOnetic будет расходовать за 20 тысяч км пробега на 160 литров топлива меньше, чем Fiesta предыдущего поколения с 1,6-литровым двигателем TDCi, и обеспечивать подлинную экономию при повседневном вождении в условиях, когда снижение расхода топлива означает существенную экономию денег.

Топливная экономичность при загородном цикле еще выше – Fiesta ECOnetic расходует на шоссе всего 3,2 литра на 100 километров. Эта экономичность достигнута не за счет ухудшения ездовых качеств или динамических характеристик — Fiesta ECOnetic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 178 км/час.

Лучшие уровни выброса CO2 и расхода топлива достигнуты благодаря тому, что разработчики Fiesta уделили мелочам такое же внимание, как и при создании предыдущих моделей ECOnetic — автомобиль обладает повышенными аэродинамическими характеристиками, шинами с низким сопротивлением качению и улучшенной смазкой. Уменьшенный дорожный просвет и аэродинамически оптимизированные колесные колпаки и дефлекторы Fiesta снизили коэффициент сопротивления воздуху (Cd) до 0,33.Одновременно шины с низким сопротивлением качению и экономичным типоразмером 175/65 R14, «удлиненное» передаточное число главной передачи и специальные смазочные вещества повышают экономичность автомобиля, особенно при движении с постоянной скоростью по шоссе. Совместно со своим энергетическим партнером BP компания Ford разработала для своих моделей ECOnetic трансмиссионное масло низкой вязкости и низкофрикционное моторное масло.

Такие модификации наделяют Fiesta ECOnetic лучшей в классе топливной экономичностью без ухудшения ездовых качеств, стильности и практичности, присущих модельной программе Fiesta.

От экологических усилий Ford of Europe выигрывает не только версия ECOnetic – все новые Fiesta оснащаются электрогидравлической системой рулевого управления (EPAS), использующей меньшие количества топлива и мощности, чем стандартная гидравлическая система рулевого управления, без ухудшения ездовых качеств и информативности рулевого управления.

Значительное использование высокопрочной стали и фокусировка усилий на снижении массы также уменьшили вес новой Fiesta на 40 кг по сравнению с предыдущей моделью несмотря на улучшение оборудования безопасности и шумоизоляции.

Производство с использованием возобновляемых источников энергии
Экологичность улучшена за счет усовершенствований не только самой Fiesta, но и производственных предприятий. Фордовский центр по производству дизельных двигателей в Дагенхэме выпускает двигатели Duratorq TDCi для новой Fiesta и ее производных, используя электроэнергию из возобновляемых источников. Предприятие питается от двух ветряных турбин, запланирована установка третьей турбины.

Ford также использует возобновляемые источники электроэнергии для полного удовлетворения потребностей, связанных с производством Fiesta в Кельне (Германия). Эта инициатива позволит компании уменьшить выбросы CO2 на 190 тысяч тонн в год.

«Новая Fiesta — самое впечатляющее свидетельство приверженности Ford of Europe экологически безопасной автомобилизации и инвестиций компании в этой области, — сказал вице-президент Ford of Europe по правовым, правительственным и экологическим вопросам д-р Вольфганг Шнейдер (Wolfgang Schneider). — Fiesta ECOnetic — соблазнительный, стильный и бескомпромиссный выбор для покупателей, предлагающий лучший в классе выброс CO2 и подлинную экономию, а также демонстрирующий результаты наших инвестиций в создание эффективных производственных предприятий.»

Новая Fiesta ECOnetic поступит в продажу в Европе в конце текущего года. Она завершит собой первоначальную тройку серийных моделей ECOnetic из европейского модельного ряда компании, в которую также входят Ford Mondeo ECOnetic и Ford Focus ECOnetic, выбрасывающие соответственно 139 и 115 граммов СО2 на км.


Похожие записи:

Нет меток для данной записи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>