Ford Kuga получает лучший в своем классе общий рейтинг безопасности Euro NCAP

clip image002 thumb6 Ford Kuga получает лучший в своем классе общий рейтинг безопасности Euro NCAP

  • Euro NCAP присваивает новому Ford Kuga 5/4/3-звездочный рейтинг
  • Новый Kuga получает 5-звездочный рейтинг за защиту водителя и взрослых пассажиров
  • 4-звездочный рейтинг за защиту детей-пассажиров
  • Защита пешеходов подтверждается 3-звездочным рейтингом
  • Подтвержденные высокие уровни безопасности сочетаются с заслужившей признание стильной компоновкой компактного кроссовера

Кельн, Германия. 28 мая 2008 г. – На последней фазе испытаний безопасности Euro NCAP новый компактный кроссовер Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала Euro NCAP в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

«Ford Kuga входит в линейку автомобилей с высокими стандартами безопасности, — сказал Джо Бакаж (Joe Bakaj), вице-президент компании Ford Motor по глобальным программам разработки продуктов и вице-президент компании Ford of Europe по разработке продуктов. — Проведенные Euro NCAP испытания подтверждают результаты наших собственных строгих испытаний и предоставляют покупателям Kuga важное заключение весьма уважаемой беспристрастной организации».

Безопасность в стандарте
Высокие цели в области безопасности являлись главным приоритетом для разработчиков Kuga. Основой безопасности Kuga является фордовская интеллектуальная система защиты (IPS), содержащая каркас кузова с увеличенной прочностью и стойкостью к столкновениям, передовое оборудование для ограничения перемещения водителя и пассажиров, функции помощи водителю, помогающие сохранять контроль над автомобилем, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Широкое использование в Kuga сверхпрочной стали (HSS) обеспечивает жесткость и легкость капсулы безопасности и улучшенную защиту от боковых и фронтальных ударов. Сохранность капсулы безопасности также обеспечивается использованием двухфазной стали в ключевых областях, что позволило избежать увеличения веса и ухудшения динамических характеристик и топливной экономичности.

Система переднего подрамника отделяется от каркаса кузова при фронтальном ударе. Kuga получила самую высокую оценку по результатам проведенных Euro NCAP краш-тестов с боковым ударом. Жюри положительно отозвалось о жесткой капсуле безопасности Kuga.

Примененная в Kuga всеобъемлющая фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надуваемые занавесы безопасности для защиты голов и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание тела из-под ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки.

Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из утилизированной пластмассы, а также оптимизация формы края капота. Части, расположенные в зоне возможного удара, содержат тщательно разработанные элементы, например, отделяющиеся оси стеклоочистителей и складываемые шарниры капота.

«Стандарты Euro NCAP пользуются уважением у наших покупателей и конкурентов. Ford Kuga хорошо проявил себя в трех категориях испытаний Euro NCAP, предназначенных для оценки защиты водителя и взрослых пассажиров, детей-пассажиров и пешеходов, — сказал Гисберт Гэб (Gisbert Gaeb), менеджер Ford of Europe по разработке безопасных кузовов. — Наши специалисты потратили необходимые ресурсы и время для обеспечения каждого типа безопасности, и эти затраты окупились, что подтверждается результатами испытаний Kuga.»

Наряду со впечатляющими элементами пассивной безопасности все модели Kuga оснащаются в стандарте улучшенным всеобъемлющим оборудованием активной безопасности. Эти функции существенно помогают водителю сохранять контроль над автомобилем и предотвращать столкновения. В список стандартного оборудования активной безопасности входят:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная программа повышения устойчивости (ESP) с системой предотвращения опрокидывания (ARM)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Электронная функция распределения тормозных усилий (EBD)
  • Функция помощи при экстренном торможении (EBA)

Kuga прокладывает путь
Достоинства нового Ford Kuga не ограничиваются высокой степенью безопасности. Kuga обладает двумя признанными особенностями бренда Ford — восхитительным дизайном и впечатляющими ездовыми качествами. Kuga также отличается высокими уровнями комфорта и большими возможностями для перевозки грузов, а также впечатляющими экологическими характеристиками.

2,0-литровый 136-сильный двигатель Duratorq TDCi 136 PS с устанавливаемым в стандарте фильтром DPF откалиброван таким образом, чтобы Kuga обладала образцовыми динамическими характеристиками и топливной экономичностью. Полноприводная версия Kuga выбрасывает минимальное в данном классе количество CO2 (169 г/км) и расходует при комбинированном цикле всего 6,4 литра топлива на 100 км.

Несмотря на компактные наружные размеры автомобиля, просторный салон Kuga обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых людей. Салон Kuga подвергся исследованию независимой немецкой организации TÜV Rheinland Group и стал седьмым автомобилем Ford of Europe, получившим сертификат одобрения «Салон, не вызывающий аллергию». Автомобили Ford первыми в мире прошли эту строгую сертификацию TÜV.

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>