Ford Focus становится самой популярной иномаркой в России пятый год подряд

thumb Ford Focus становится самой популярной иномаркой в России пятый год подряд

Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году

Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд

Fusion становится самой популярной иномаркой в сегменте «В» второй год подряд

Продажи коммерческих автомобилей Ford превысили 9 600 автомобилей

Ford в России выходит на первое место по объему флитовых продаж

МОСКВА, 16 января 2008 – Благодаря растущему спросу на новые модели Mondeo и S-MAX и продолжающемуся успеху Focus и Fusion, продажи Ford в России выросли на 52% в 2007.

Ford в России за 2007 год продал 175 793 автомобиля. Focus и Fusion стали самыми продаваемыми моделями Ford в России в прошлом году с объемом продаж 90 383 и 43 341 автомобилей соответственно и заняли первое и седьмое места среди всех иностранных моделей в России.

«Я доволен результатами наших продаж в 2007 году. Достичь таких показателей на рынке с растущей конкуренцией нам удалось усилиями профессиональной и полной энтузиазма команды, благодаря выдающейся работе дилерской сети, сильному модельному ряду, доступным ценам и конкурентоспособным финансовым программам. Эксплуатационные характеристики, дизайн и качество автомобилей Ford продолжают привлекать российских потребителей. Мы уверены, что с появлением новых моделей в этом году мы сохраним такой же высокий уровень продаж и в 2008″, – заявил Найджел Брэкенбери, Президент Ford в России.

«Мы особенно гордимся тем, что Focus становится самой продаваемой иномаркой на рынке пятый год подряд. Репутация отлично управляемого и высококачественного автомобиля российской сборки с дизайном премиум-класса позволяет Focus удерживать этот статус в течение пяти лет. Я уверен, что это лидерство сохранится после запуска обновленной модели в стиле кинетического дизайна в феврале 2008 года», — добавил Найджел Брэкенбери.

«Премьера нового Mondeo и объявление о запуске местного производства в конце этого года вызвали огромный интерес к модели, и мы уверены, что Mondeo повторит успех Focus», — добавил он.

Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.

В 2007 году автомобили Ford становятся еще более доступными для российских покупателей благодаря успеху финансовых программ Ford. Более 26 000 автомобилей в 2007 году были приобретены по программам «Ford в кредит».

В 2007 году Ford в России значительно расширил дилерскую сеть, открыв 24 новых дилерских центра по всей России, к которым добавятся еще 33 в 2008 году. В настоящее время дилерская сеть Ford составляет 133 центра продаж и обслуживания в 88 городах России.

В 2007 году сохранилось лидерство по стоимости на автомобили Ford. Для обеспечения поставок запасных частей был открыт новый склад, который не только позволяет хранить вдвое больший объем, но и работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

В июне 2007 года в Москве были открыты новые обучающие центры для технического и обслуживающего персонала дилерской сети. Дополнительно Ford в России обеспечил региональных дилеров образовательными классами, которые позволяют повысить квалификацию сотрудников на местах.

Также в 2007 году успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России. Подразделение Ford Heavy Trucks (Грузовые автомобили Ford), созданное в апреле, уже поставило 450 автомобилей и заключило 778 договоров. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. В 2008 году будут открыты еще 10 центров по продажам и обслуживанию грузовых автомобилей.

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>