Полностью автоматическая, механическая или псевдомеханическая коробка передач?

Теперь на автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion можно установить любую из этих трансмиссий.

Кельн, 12 января 2004 года – Теперь на автомобилях Ford Fiesta и Ford Fusion можно установить любую из трех разновидностей трансмиссии. Кроме уже известной 5-ступенчатой механической коробки передач Durashift покупатели небольших автомобилей марки Ford могут также заказать в качестве дополнительного оборудования в зависимости от двигателя либо полностью автоматическую, либо псевдоавтоматическую трансмиссию, каждая из которых обладает полностью автоматическим режимом.

Коробки передач Durashift Automatic и Durashift EST, разработанные компанией Ford, обладают рядом отличительных характеристик, которые делают их привлекательными для различных групп потребителей.

Автоматическая коробка передач (АКПП) Durashift – мягкое переключение

Новая АКПП Durashift Automatic является самой современной разработкой в области создания автоматических трансмиссий. Переключение передач осуществляется при помощи гидравлической системы вилок, колодок и планетарных передач для обеспечения исключительно мягкого переключения.

Тяговое усилие передается от двигателя на коробку передач через преобразователь мощности, который эффективно увеличивает крутящий момент и при необходимости обеспечивает автомобилю резкое ускорение. Преобразователь крутящего момента также обладает замковым механизмом на 3-ей и 4-ой передачах для прямой связи двигателя и коробки передач в целях повышения эффективности использования топлива и отзывчивости автомобиля на высоких скоростях. Благодаря электронной системе управления автоматическая коробка передач Durashift Automatic работает исключительно мягко и без промедлений при переключении передач.

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач Durashift Automatic, будут востребованы водителями, которые предпочитают небольшие автомобили с хорошей управляемостью, особенно водителями с ограниченными возможностями двигательного аппарата.

Инженеры компании Ford настроили автоматическую трансмиссию для мягкой и комфортной езды в любых дорожных ситуациях. Однако при необходимости новая трансмиссия может обеспечить и более агрессивный стиль вождения, благодаря 16-клапанному двигателю Duratec объемом 1,6 литра с которым она агрегируется.

“Новая автоматическая коробка передач Durashift создана для покупателей, предпочитающих мягкий и комфортный стиль езды, который обычно достигается применением стандартной АКПП. АККП не иовлияла на выдающиеся ходовые характеристики Ford Fiesta и Ford Fusion. Для покупателей, которые хотят получить от автоматической трансмиссии отзывчивость классической механической коробки, мы разработали АКПП Durashift EST. Это автоматизированная механическая коробка передач без педали сцепления, обладающая возможностью секвентального переключения передач вручную”, — сказал Марк Стантон, главный инженер Ford Fusion и Ford Fiesta.

Durashift EST – новая механическая коробка передач

Различие между Durashift Automatic и Durashift EST (Electronic Shift Technology) состоит в том, что первая представляет собой полностью автоматическую систему, а вторая является именно механической коробкой передач нового поколения. Новая трансмиссия представляет собой электронно-механическую версию уже известной 5-ступенчатой механической коробки передач компании Ford Durashift (IB5). По своей сути Durashift EST это механическая коробка передач с автоматическим режимом.

Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования “реального” сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП.

Благодаря использованию “электронного” рычага переключения передач, водитель может выбирать из двух возможных автоматических режимов работы коробки передач: автоматическим “Auto Shift Mode” (ASM) и ручным “Select Shift Mode” (SSM), а также может изменять режим работы АКПП в любой момент времени.

В автоматическом режиме при перемещении селектора коробки передач в режим “Drive” передачи начинают переключаться автоматически по обычному алгоритму. Также предусмотрены предустановленные режимы движения на подъеме и спуске, которые не позволяют коробке передач перегреваться, а двигателю раскручиваться до предельных оборотов.

В ручном режиме передачи переключаются секвентально путем перемещения селектора передач по прорези назад для перехода на высшую передачу и вперед для перехода на низшую. Крайние положения селектора передач соответствуют расположению 3-ей и 4-ой передач в обычной механической коробке передач. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.

Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.

Появление двух различных трансмиссий с автоматическими режимами на ряду с 5-ступенчатой механической КПП в списке оборудования Ford Fusion и Ford Fiesta позволяет этим автомобилям соответствовать требованиям любых потребителей в данном сегменте рынка.

“Наши последние разработки в области АКПП обеспечивают Ford Fiesta и Ford Fusion исключительно мягкий ход и незаметное переключение передач, что полностью соответствует ожиданиям покупателей предпочитающих максимально возможное сочетание комфорта и динамичной езды. Широкий выбор тщательно отобранных и настроенных сочетаний различных двигателей и трансмиссий для автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion позволяют им соответствовать самому широкому спектру требований потребителей в сегменте небольших автомобилей”, — сказал Филипп Магвайер, руководитель направления небольших автомобилей Ford of Europe.

Похожие записи:

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>