Ford StreetKa — плюс-минус верх

ford streetka thumb Ford StreetKa   плюс минус верх Конечно, климат средней полосы нечасто позволяет насладиться пьянящим чувством свободы, которое доступно при «прохватах» на кабриолетах. Но в этот раз с погодой нам явно повезло: в столице столбик термометра вплотную приблизился к 30-градусной отметке. А посему московская встреча с Ford StreetKa началась со складывания крыши. Имея немалый опыт подобных операций, мы затратили на это около двух минут. Кстати, нам показалось, что именно в «безверхом» варианте родстера внешность наиболее гармонична: «дутые» арки колес, 15-дюймовые литые диски и непропорционально развитая корма выплескиваются в яркий запоминающийся образ.

В оформлении интерьера явно присутствуют спортивные мотивы, вписанные в фирменном овально-полукруглом фордовском стиле. Дождь у нас может начаться неожиданно, поэтому кожаная отделка салона более чем оправданна. Отсутствие регулировок рулевой колонки с успехом компенсирует широкий диапазон настроек водительского кресла, позволяющий найти свое положение практически любому водителю, кроме особо рослых.

Несмотря на небольшие размеры, голос автомобильчика звучит очень даже по-взрослому: утробисто, с бархатистым рокотом. Правда, как только стрелка спидометра переваливает за 80 км/ч, в вихревой акустике открытого автомобиля трудно различить какие-либо шумы, кроме единственного и явно доминирующего ветра. А после сотни уже явно ощущается, как он треплет макушки водителя и его спутника.

У 1,6-литрового Duratec ровная характеристика во всем диапазоне оборотов, он готов к разгону почти с холостых и не теряет энтузиазма до 6000 об/мин, где, собственно, происходит отсечка.
Очень короткие передачи механической КП заставляют по-спортивному энергично орудовать рычагом КП, но избыточная частота манипуляций скрашивается фирменной чистотой работы механизма переключения. А передаточный ряд трансмиссии, похоже, выстроен специально под «светофорные» гонки, распространенные в условиях взбалмошного мегаполиса.

Короткоходная подвеска и низкопрофильная резина вкупе с острым рулем позволяют на извилистом загородном шоссе в полной мере оттянуться в скоростном прохождении поворотов — полное отсутствие кренов, идеальное следование заданной траектории. Впрочем, прямую автомобиль тоже держит идеально. Но за столь спортивную настройку ходовой части приходится в полной мере расплачиваться плавностью хода. На небольшой скорости мелкие неровности весьма чувствительны, правда, с дальнейшим разгоном проявляется эффект сглаживания профиля дороги. А вот появление на пути крупных неровностей StreetKa воспринимает очень болезненно, так что будущему владельцу (или владелице) советуем при выборе маршрута ориентироваться на дорожки поровнее.

«Ford Street Ka» — не просто открытая версия обычного хетчбека «Ка». Это отдельная модель, обладающая и весьма индивидуальной внешностью, и иной технической начинкой, и особым характером.

«Ford Street Ka» внутри оформлен ярче и шикарнее обычного «Ka». Когда открываешь дверь, сразу замечаешь на полированной накладке порога гравировку «Pininfarina» — эта прославленная итальянская дизайнерская студия принимала участие в разработке модели. По сравнению с обычным «Ka», родстер смотрится более агрессивно. Сказываются установка более широких шин и увеличение колеи колес.

Пересмотрены и характеристики подвески — она стала жестче. Кроме того, рулевое управление «Ford Street Ka» более острое. Все вместе взятое придало автомобилю повадки спортивной машины.

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>