Ford Mondeo 2,2 TDCI Лови момент!

ford mondeo 22 tdci thumb Ford Mondeo 2,2 TDCI Лови момент! На мой взгляд, Ford Mondeo из тех игроков на роcсийском рынке современных иномарок, которые несколько недооценены. Причины такого положения вещей вполне очевидны: общеизвестно, что в классе «D» наибольшим авторитетом у публики пользуются три немецких брэнда, а в отношении марки «Ford» все еще хватает стереотипных заблуждений. Тем не менее ситуация постепенно меняется, и это хорошо заметно по тому, как часто встречается Mon-deo в потоке. Гамма двигателей для этой модели выстроена так, что выбрать нужный вариант несложно: от экономичного объемом 1,8 л до трехлитрового V6. Не так давно в семействе Mondeo появилась модификация с «непосредственным» турбодизелем 2,2 TDCI, которую мы опробовали на тесте, а затем в продолжение знакомства оставили на некоторое время в редакционном автопарке.

В моем распоряжении предрестайлинговый экземпляр. Обновленный Mondeo, несомненно, несколько эффектнее, но и на «свой» автомобиль я гляжу с симпатией. А шильдик на крышке багажника обещает избавить меня от лишних визитов на АЗС. Заявленная цифра среднего расхода топлива — 6,3 л/100 км. Понятно, что показатель этот очень условный, сугубо ориентировочный, но бальзам на душу владельца определенно проливает.
А в повседневной практике придерживаться экономичного режима не так просто. Автомобиль с первых же километров буквально насаждает наступательную манеру езды. Отклик автомобиля на нажатие акселератора поначалу кажется не совсем адекватным — такого рывка попросту не ожидаешь! К хорошему привыкаешь быстро — и вот уже бурной динамикой начинаешь активно пользоваться.

Стремительные перестроения в городе и обгоны на трассе не напрягают ни меня, ни соседей по потоку — настолько идеален союз отточенного шасси и потрясающе динамичного двигателя! Алгоритм переключений меняется кардинально, в том числе и потому, что здесь шестиступенчатая коробка. Правда, наличие дополнительной передачи делает несколько тесноватой гребенку ходов рычага, зато работа механизма просто безупречна.

Что касается расхода топлива, то, судя по показаниям борткомпьютера, он не превысил 8,9 л/100 км даже в самых «заводных» поездках по городу.

Придерживаясь среднего темпа движения, мне удавалось удерживать цифру экономичности в пределах 8,4—8,5 л. А когда я, возвращаясь уставшим после напряженного дня, на какое-то время входил в роль водителя-флегматика, на дисплее всю дорогу высвечивались значения, не превышающие 7,7 — 7,9 л на сотню. Но даже в спокойной езде автомобиль временами подначивает: стоит лишь немного ускориться, и вот уже недвусмысленный намек на подхват. На самых низких оборотах дизель начинает несколько скисать, «погружаясь» в небольшую турбояму. Впрочем, когда нужно выстрелить, первичная вялость проходит очень быстро.
Времена, когда дизелям вменялась в вину грубая работа, постепенно уходят в прошлое, это прекрасно прослеживается и на нашем примере. Двигатель хорошо уравновешен и не создает лишнего шума. Ощущения во всех аспектах комфорта практически «бензиновые».

В топ-комплектации, которая стоит $32 100, комфортабельность автомобиля подчеркнута в полной мере. Достойна наивысшей похвалы, к примеру, основательность подхода, с которой организован микроклимат в салоне. Подогревом передних сидений сегодня уже никого не удивишь, но чтобы тепло подводилось еще и к заднему дивану — большая редкость. Подкупает и то, что в жару можно воспользоваться вентиляцией передних сидений. Удобен и ключ-брелок, позволяющий открывать или закрывать окна нажатием кнопки. И таких приятных моментов у Mondeo множество.

А самый неприятный по большому счету один. Качество дизтоплива растет не так быстро, как хотелось бы. В столице этот вопрос беспокоит меня не так остро, но чем дальше от большого города, тем избирательнее приходится относиться к выбору АЗС. С другой стороны, у компании «Ford» уже достаточный опыт поставок дизельных версий на российский рынок, и это обстоятельство несколько успокаивает. Похоже, что не меня одного — желающих приобрести Mondeo 2,2 TDCI набирается немало.

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>