"Ford Maverick": заводская индивидуальность

Ford Maverick — компактный городской внедорожник — появился на российском рынке совсем недавно. Джипы такого типа обычно снисходительно называют пляжными. Конечно, в проходимости Maverick не сможет поспорить с «полноценными» внедорожниками: у него все-таки нет понижающей передачи, да и геометрические параметры проходимости не самые лучшие. Но не для того он и сделан. Его стихия — городские улицы и легкие грунтовые дороги, не требующие от машины тракторных навыков. Для такой жизни у этого Ford есть все, что нужно. Большие колеса и высокая по сравнению с легковушкой посадка кузова над дорогой дают возможность не заострять внимание на складках дорожного рельефа, энергоемкая полностью независимая подвеска позволяет в городе поддерживать активный стиль езды, а на проселке мужественно «проглатывает» ухабы.

Стремительное имя

Мотор Maverick способен доставить удовольствие даже искушенному «драйверу». Трехлитровая шестерка в сочетании с неплохо настроенной автоматической коробкой производит очень приятное впечатление. Как мощный порыв ветра срывает с места пушинку, так и могучий двигатель Ford Maverick уносит его со светофора дальше всех. Аналогия с ракетой совершенно прозрачная — у американцев есть ракета Maverick класса «воздух — земля». При этом «автомат» ничуть не портит общего впечатления. Он вовремя подбирает нужную передачу, не раздражая чрезмерной задумчивостью, честно выкручивает двигатель до 6000 об/мин в ответ на «кик-даун» и ощутимо подтормаживает мотором при включении соответствующих режимов. В городе или на извилистой трассе лучше принудительно отключить высшую передачу, это улучшит динамику машины, особенно при обгонах. Немного портит радужную картинку только неинформативность рычага управления АКП — знаменитой американской «кочерги». С непривычки частенько промахиваешься, когда гоняешь ее вверх-вниз. В настройке рулевого управления чувствуются американские корни. Руль малоинформативен или, как еще принято говорить, «пустоват» и малочувствителен в околонулевой зоне. Но это не приводит к «ошибкам пилотирования», просто нужна привычка к характеру машины. Поездив на Ford Maverick, понимаешь, что таким образом фордовские конструкторы решили проблему скрещивания динамичного легкового автомобиля и внедорожника. Maverick — достаточно большой, высокий, сильный и стильный. Следовательно, как и любой автомобиль этого класса, он должен пройти через тюнинг, иначе какой же это внедорожник.

«Родной» комплект

Компания Ford позаботилась о владельцах машины и сама выпустила комплект дополнительного навесного оборудования. Постольку поскольку «рассекать» на Maverick по саванне и сбивать кенгуру никто не собирается, то и функциональность «обвески» сводится к минимуму — защитить некоторые части кузова от царапин и грязи, а самое главное — придать машине свой собственный неподражаемый вид, подчеркнув концептуальную задумку создателей. И при этом оборудование должно быть травмобезопасным. Соответственно почти весь комплект состоит из декоративно-защитных пластиковых элементов, за исключением подножек и накладок на дверные пороги, сделанных из нержавеющей стали. Перешагивая через отливающий красивым матовым блеском тюнинговый порог с надписью «Maverick», не забудешь, на чем ездишь. Весь комплект можно разделить на две части — для наружного и внутреннего тюнинга. «Наружка» состоит из накладки на передний бампер, похожей на «кенгурин», и пластикового листа, имитирующего дюралюминиевую спортивную защиту двигателя. Законченность такому решению «передка» придают накладки на фары. Заднюю часть внедорожника можно украсить в таком же стиле. Похожая на могучую защиту бензобака накладка ставится на бампер и уходит вниз под кузов, ее уравновешивает симпатичная ручка задней двери.

Фары также можно закрыть облицовкой. Спортивность машины подчеркивает изящный спойлер над задней дверью. При взгляде сбоку очень неплохо смотрятся блестящие накладки на зеркалах и под дверными ручками — они гармонично сочетаются со стальными подножками и эффектными литыми дисками машины. Для центральной стойки и окантовки боковых окон предназначена самоклеющаяся пластиковая накладка. Салон Ford Maverick симпатичен и функционален. Для оживления строгих темных тонов отделочного пластика на центральную консоль и блок управления стеклоподъемниками ставятся декоративные накладки. Они, конечно, тоже пластиковые, но имитируют алюминий. Коврики завершают оформление интерьера. Есть выбор между красивыми мягкими велюровыми и практичными резиновыми.

Продолжение следует?

Несомненным плюсом этого тюнингового комплекта является его заводское происхождение. Это значит, что все четко встанет на свои места и что все элементы одобрены и допущены к эксплуатации самим производителем автомобиля. Минус, пожалуй, только один — одинаковый тюнинговый набор для Maverick будет предложен каждым дилером компании «Ford», а владельцы приукрашенных машин начнут дразнить друг друга «инкубаторскими». И при этом тайно посещать ателье и магазины в поисках более редких комплектов или раздумывать, как надстроить «тюнинговую пирамиду».

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>