Ford Fusion: дитя урбанизации

Автомобильный рынок становится все теснее и теснее. В его традиционных сегментах уже начинают появляться своеобразные подсегменты, о существовании которых раньше никто и не догадывался. Например, можно взять легковую платформу класса «В» и создать на ее базе автомобиль, своей архитектурой чем-то напоминающий «паркетный» внедорожник. Нет, наделять его полным приводом и прочими атрибутами «проходимцев» совсем не обязательно, ибо его главной средой обитания станут городские улицы. В чем же тогда идея? Главным образом в том, чтобы максимально увеличить полезный объем салона при габаритах, не выходящих из пределов В-класса. Именно так и поступил концерн «Ford», выпустив на рынок модель Fusion, созданную на платформе Fiesta.

Впрочем, и сам по себе новый Ford Fiesta — не промах. Даже самые ушлые автомобильные «критики» отмечали, что от этой машины получаешь гораздо больше, чем ждешь, и прежде всего это касается жизненного пространства в салоне. Но, как считают фордовцы, это еще не предел. Новый Fusion всего на 103 мм длиннее, на 69 мм шире и на 90 мм выше, чем Fiesta, но за счет увеличенной высоты водителя и пассажиров в автомобиле удалось посадить более вертикально, убив сразу двух зайцев: и обзорность стала лучше, и места в салоне больше. Компания специально для Fusion даже новое обозначение придумала: UAV — Urban acnivity vehicle.
Данное словосочетание можно перевести как «городской автомобиль для активных людей». Просьба не путать с «автомобилями для активного отдыха» — это нечто другое. Хотя не исключено, что среднестатистический потребитель станет (возможно, даже на подсознательном уровне) ассоциировать новоявленный UAV с «паркетными» SUV.

Поспособствовать такому восприятию может и дизайн Fusion: если в верхней части кузова отличий с Fiesta не уловить, то нижняя выглядит явно массивнее, а вертикальные фары делают капот визуально выше. Задние же фонари тоже смотрятся несколько по-внедорожному. Но, возможно, такое внешнее идеологическое сходство с «паркетниками» — преднамеренный и хорошо просчитанный маркетинговый ход, поскольку в мире есть масса людей, которые покупают машины такого типа не столько для вылазок на природу, сколько для обычной ежедневной езды на работу и за покупками, просто им нравятся дизайн подобных автомобилей, высокая посадка, хорошая обзорность и вместительный салон. Вот для них-то, любимых, «Ford» и создал свой Fusion. Им теперь не нужно переплачивать за полноприводную трансмиссию — одного переднего привода для города вполне достаточно. Кстати, само название автомобиля переводится как «слияние».

Как заверяют сами представители компании, ав-томобиль ориентирован прежде всего на молодые семьи с детьми, нуждающиеся в машине прежде всего несильно дорогой, компактной, экономичной, а главное — практичной. С последним у Fusion точно все в порядке. Багажник способен вместить 337 литров (для сравнения: у Fiesta — 250), задние сиденья можно сложить в пропорции 40/60, а переднее пассажирское легко трансформируется в столик. Кроме того, под передними креслами имеются боксы для разничных мелочей — далеко не каждый хэтчбек В-класса может таким набором похвастаться.

Линейка силовых агрегатов насчитывает три мотора: 1,4-литровый дизель TDCi семейства Duratorq c системой «Common-Rail», развивающий 68 л.с., и два бензиновых Duratec объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью соответственно 80 и 100 «лошадей». Дизель, кстати, потребляет всего 4,4 л топлива «на сотню». Что же касается безопасности, то здесь все «по-взрослому»: трехточечные ремни для всех пяти седоков (для двух передних — с ограничителями нагрузки) и «двухуровневые» фронтальные подушки, в качестве же опции предлагаются боковые эйрбэги, а также надувные шторки по всей длине окон. В итоге всего подушек получается шесть.

Источник: http://psy-chology.ru

Похожие записи:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>