Модификации Fiesta — ST, S и TDCi

В «застойное» время Ford как нельзя кстати выпустил сразу три новых модификации Fiesta — ST, S и TDCi. Появившиеся в разгар зимы, они, подобно витаминам, пробуждают интерес к жизни и настраивают на игривое настроение.»Заряженная» версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте «В», начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Новинка вышла «из-под пера» спортивного подразделения Ford TeamRS, созданного в 2003 году, в котором бок о бок работают раллийные инженеры и специалисты по созданию резвых автомобилей для жизни. Fiesta ST (Sport Technologies) отличается от стандартной версии типичным для подобных машин набором: уменьшенным клиренсом, мощным бампером с внушительным воздухозаборником, модными порогами, спойлером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 17-дюймовые колеса предусмотрены в качестве опции. Кроме того, на задней двери красуется шильдик ST, по которому отныне можно элементарно отличать самые «горячие» версии серийных моделей Ford. В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола. Под капотом — известный по Mondeo двухлитровый мотор Duratec ST, только чуть более мощный — 150 л.с. С этим двигателем Fiesta достигает максимальной скорости 208 км/ч и разменивает первую «сотню» на спидометре за 8.4 секунды. Дабы привести шасси в соответствие с возросшими возможностями машины, фордовцы модернизировали подвеску, сделав ее более жесткой. Пятиступенчатая коробка передач взята с базовой версии, однако для того, чтобы реализовать потенциал мотора в полной мере, передаточные числа были пересмотрены. Минимальная стоимость Fiesta ST в Европе составляет 17 850 евро.

В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола.

Более «приземленная» Ford Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec (100 л.с.) и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq (90 л.с.). Двигатель TDCi является очередным результатом соглашения Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen о совместной работе над дизельными моторами. Согласно заявлению инженеров подразделения Ford TeamRS, Fiesta S нацелена прежде всего на молодых покупателей, для которых весьма привлекательным выглядит сочетание спортивного стайлинга и топливной экономичности.

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>